Пов: Акутагава
Акутагава шёл по тротуару и смотрел что-то в телефоне. вдруг, неожиданно, он в кого-то врезался. Рюноске оторвал взгляд от телефона и словил за руку жертву своего толчка, которая почти обнималась с асфалтом. на его удивление его жертвой стал Ацуши. при виде его испуганного лица и больших цветных глаз он слегка порозовел в лице и почувствовал что-то тёплое внутри. Ацу ему показался таким маленьким, милым и беззащитным котиком, ну прелесть!!
*мысли Акутагавы*
'блииин..какой он милашка..ТАК, СТОП. я не понял, а о чём я только что подумал? и почему во мне какое-то тёплое ощущение появилось? неееет..нет, нет, нет, только не говорите мне, что Накаджима мне симпатичен..ну..он и вправду милый..ДА ЁМАЁ ' - рассуждал про себя обладатель расёмона.
(ак - акутагава. ац - ацуши)
ак - Тигр! извини, не заметил.
ац - Ррюноске..всё нормально. - немного дрожа и слегка улыбнувшись произнёс Ацу
*мысли Акутагавы*
'чего он дрожит то..? неужели, до сих пор побаивается меня? да ну нет, мы напарники уже несколько месяцев. ну, лично я к нему привык, хотя мы толком не разговариваем.'
ак - ты тоже в Агенство идёшь? - продолжил диалог Рю
ац - да. мне директор позвонил и сказал, что у него какой-то сюрприз
ак - и мне тоже босс звонил с такими же словами, интересненько..
ац - ага, чтож, пойдём вместе тогда, тут немного осталось идти. - мягко сказал Ацуши.
ак - хорошо, пойдём.
*мысли Рюноске*
'почему, когда я рядом с ним у меня в душе будто всё расцветает, будто от Накаджимы веет чем-то родным, приятным и любимым. так хочется взять его тёплую руку..эх, походу, мне и вправду нравится Тигр..чтож, как говорится, сердцу не прикажешь' - подумал про себя Акутагава и с этими мыслями шёл за Ацуши в здание Агенства.
конец пов: Акутагава
пов: Ацуши
Тигр шёл по тротуару дыша утренней свежестью и наслаждаясь тёплой погодой, и тут неожиданно ему прилетел достаточно сильный толчок со спины и он почти приземлился на дорогу лицом, но его кто-то схватил за руку и тем самым поймал. быстро обернувшись он увидел перед собой Акутагаву и очень сильно удивился и даже немного испугался. сердце его начало биться сильнее, то ли от страха, что Аку на него нападёт, то ли..от какого-то странного чувства внутри..
(ац - ацуши. ак - акутагава )
ак - Тигр! извини, не заметил. - со спокойствием и каплей холода произнёс Рюноске.
ац - Ррюноске..всё нормально - ответил я, слегка дрожа от волнения
*мысли Ацуши *
'почему я дрожу? от волнения что-ли? мы вроде уже давно напарники, хотя я к нему не до конца привык.
какой у Рю спокойный и приятный голос..а эти глаза.. вроде обычные, тёмные и серые..но..ой, а о чём это я думаю? оооой неееее...дорогое моё сердце, только не говори, что ты решило впустить туда именно владельца расёмона..'ак - ты тоже в Агенство идёшь? - продолжил диалог Рю
ац - да. директор сказал о каком-то сюрпризе, вот и иду.
ак - мне босс тоже самое сказал. - ответил Рюноске
ац - чтож, пойдём вместе тогда, тут немного осталось.
ак - хорошо, идём - смотря ему в глаза ответил Акутагава.
от этого взгляда Тигр немного покраснел, но Рюноске не заметил.
*мысли Ацуши *
' чего это я вдруг покраснел? от его глаз, которые буквально пронзили меня и моё сердечко..? эх, видимо да, мне действительно нравится Рюноске..я сумашедший. '
конец пов: Ацуши
каждый шёл со своими мыслями. они были схожи лишь в том, что они были друг о друге. вот уже виднеется здание ВПА, и мальчики ускорили шаг, так как время уже было 7.55, а опаздывать никто из них не хотел.
___________
вот и 2 глава) дальше - больше и интересней. приятного чтения >.<