на часах было 01.30 ночи, и поэтому будильник Рюноске начал звонить, но не очень громко. Акутагава проснулся от него со 2-й попытки. он повернулся в сторону Тигра, который всё ещё спал.
"ладненько, пусть поспит ещё" - шёпотом сказал Акутагава и пошёл в ванну чтобы умыться и взбодриться. после он направился на кухню, чтобы сделать две чашки зелёного чая и кашу. он сделал всё достаточно быстро и пошёл будить Ацуши.(ак - акутагава. ац - ацуши)
ак- Тигр, Тигр, Накаджиимааа, просыпайся давай, соня -чуть громче сказал Акутагава потряхивая за плечи Ацуши
ац - Рюноске? аа, точно. всё, встаю, встаю. - опомнившись ответил Накаджима. он будто забыл, что ночевал у Рюноске и что вообще у них сегодня рейс.
Ацуши пошёл в ванну, умылся и потопал на кухню, где за столом ожидал его Рюноске. парни быстро поели, Тигр поблагодарил Рю за завтрак и начал мыть посуду, а Акутагава пошёл одеваться. он одел чёрные джинсовые шорты, чёрную футболку, на голову нацепил очки, одел часы, серебряные браслет и цепь. после он сказал Тигру собираться, на что тот положительно кивнул, а Рюноске пока что вызывал такси и проверял, всё ли они взяли. Ацуши начал собираться. он одел белые шорты, белую футболку, часы и браслетик с серебряным Тигром, который ему подарила Кёка на день рождения.ац - я готов, Акутагава - сказал Накаджима.
ак - Тигр, можно просьбу? называй меня по имени. либо Рюноске..либо..Ррю..- сказал Акутагава немного покраснев.
*мысли Рюноске*
'ну а что? пусть по имени называет, а не по фамилии, мне к тому же хочется чаще слышать это милое "Рю" его голосом..он такой котёнок..'
*мысли Ацуши*
'хммм, интересная просьба. ну ладно, мне в любом случае тоже имя нравится больше'
ац - хорошо, Рю, как скажешь)) - с лёгкой ухмылкой ответил Ацуши.
Акутагава ещё больше залился краской.
время было 2.25, мальчики вынесли в коридор их вещи: два чемодана, небольшой рюкзак Ацуши и сумку Рю с документами. парни обулись, Рюноске закрыл квартиру, и они вышли из дома, где их уже ожидал водитель такси. он положил чемоданы в багажник, и парни поехали в аэропорт. ехать им нужно было около 20-30 минут. в 3 часа ровно мальчики были на месте. Ацуши вытащил чемоданы из багажника автомобиля, Акутагава расплатился и ребята зашли в аэропорт. они прошли все необходимые процедуры, сдали багаж и направились в зону ожидания, время было 4.10.