1 глава "ты ещё кто?"

18 3 0
                                    

Наш Кошмар был в своём Замке у себя в кабинете и работал подписывая бумаги ,так он следил за ау с негативными  эмоциями . Он делал это почти каждый день его это хоть не так сильно уматывало но надоедает .
Вскоре отложив работу в сторону и взяв за ручку сваей кружки тот хотел отпить кофе но не почувствовал его ,переведя свой взгляд на дно кружки то заметил что кофе там уже не было , тяжело вздохнув Найт поднялся держа кружку в сваей руке он направился на кухню чтоб сварить свежего ароматного кофе .
Зайдя на кухню он слабо удивился что там не кого не было ,но забив на это он продолжил своё дело . Не думая не о чём он вновь поднял кружку уже с готовым кофе ,отпил его но не почувствовал сил от него .
Кошмар нахмурил сваи брови и сел на стул у стола ,продолжая пить кофе ,он решил что пойдет в какое-нибудь негативное ау чтобы набраться сил и сломить очередное ау . Вот уже через пару минут Найт допивает кофе и открывает портал ,заходит в него .Портал закрывается за его спиной и тот осматривается по сторонам дабы некого не видеть ,присев в тихое место он расслабляется и поглощает весь негатив этой ау .

Так проходит два часа ,Найтмер поднимается чувствуя силы и на его лице появилась зловестная  улыбка .
Открыл портал он заходит в него и уже находится в замке , портал закрылся . Он был в зале ,он сразу же увидел своих подчинённых ,оказалось чо те были на задание и довольно долго что вызвало у Найта удивление .

Киллер : ох! Босс вы вернулись !)

Услышав знакомый голос Кошмар повернулся и посмотрела на Киллера .

Киллер : а где вы были)?

Найтмер : не твое дело..* нахмурил сваи брови на не понравившийся вопрос*

Киллер :оу..ладно _:]

Решив не продолжать разговор Найтмер сказал одно

- встречаемся в "очередная ау " |^

Киллер перебил своего босса

Киллер :но мы Веть только с задание :'( мы устали (((

Найтмер резко хлопнул тентаклей по затылку Килла

Киллер :вой!.._:| *положил ладонь н место удара так как не ожидал ,хоть тот и не чувствовал боли во всё равно не приятно *

Найтмер:не перебивай !..сейчас 3 часа дня ,к 6ти встречаемся все там ,думаю вы успеете отдохнуть..|^

Киллер : мм...ладно) хорошо босси~

Найтмер : ещё раз!

Киллер :*снова перебил * всё всё! больше не буду )~

Ты не кому не нужен !Место, где живут истории. Откройте их для себя