Кошмар проснулся снова в этой комнате , время было 10 часов утра но он проснулся очень рано ,в 6 часов . Ему нечего было делать поэтому он лишь рассматривал дерево что было за окном веть уже нечего было рассматривать веть у другим приметам пропал интересно что сейчас делают его подчинённые ?
В замке Найта была суета ,его команда не понимала , куда делся их босс ? они не знают ,слабая паника их не покидала они думали что с ним чтото случилось, убили его ? а может и ещё хуже ?)
Киллер: так! давайте думать логично! ...он пропал ,не чего не сказав ! мы уже много ау просмотрели где он часто находится и не в одной нету ! ..есть ещё предположение где он может быть?!
Кросс : повторяю, мы без понятия где он ..мы всё уже осмотрели ..его не где нет ...
Даст : может его звёздные похитили?
мы веть враги с ними |^Кросс: его там тоже нету...
Даст : а ты от куда знаешь ?
Киллер : ты туда ходил?!!??
Кросс : я проверил ...на всякий..
Киллер : ладно ..*скрестил руки на груди * давайте ещё подумаем ..ммм..
*шёпот * ну куда же ...куда ты ушел...Хоррор : а не проще спросить у Звёздных ? где он может быть ?
Киллер : бля Хоррор ! ..ты голова !))
но только ..они могут подумать что мы хотим напасть на них
..и они атакуют нас ..гх..Кросс : ну...я могу к ним сходить
...К,Х,Д : чего?!
Киллер : ты хочешь сказать что они на тебя не на подут ?!
Даст : так он веть у нас на Дрима стручок крошит |^
Киллер : 0_0?! на Дрима ?!..ну ты и псина !
Кросс :...*нахмурился *
Киллер : ой всё )!
давай иди к своему Дриму и спрашивай )Кросс молча встал и переместился в ау где находились звёздные. он тихо подошёл к Дриму и обнял его со спины .
Дрим : *вздрогнул от неожиданности но понил что это был Кросс * ох...Кросс ) здравствуй) что случилось ?
Кросс :тут...м...нам нужна твая помощь ...
Дрим : что такое ? говари Кросс
Кросс: ..ну... Найтмер пропал ,его уже несколько дней нету ..не в одной ау его нет..не чего нам не сказал ..