Часть 2 ( Феликс Ли)

2.6K 131 11
                                    

Если честно хотелось забросить эту работу, потому что в голову ничего не лезло. Но благодаря одному комментарию я решила, что продолжу писать. Спасибо!
_________________________
Жизнь давно потеряла краски. Каждый день похож на прошлый, кажется, что время стоит на месте. Но так было не всегда.
~01.06.1000~
Сегодня первый день лета. Школа закончилась. Больше не будет этих нудных лекций.
На улице светит солнце, поют птички, по улицам города разливается детский смех.
Парень Феликс обычный школьник который любит объятия, веселья, улыбки. В городе его прозвали лучиком солнца, потому что в детстве его поцеловало солнце подарив веснушки и лучезарную улыбку да ещё и характер как у самого доброго человека в мире.
Сейчас он лежит  в своей комнате на своей старой кровати с закрытыми глазами  и слушает мелодию для своей новой песни.
____________________________________
(Ребят простите я не шарю за          | историю и если будут не ровности например:плеер в 1000 году. Не      | ругайтесь пожалуйста.                       |
____________________________________
Ли любил музыку. Он считал, что музыка помогает жить. Она украшает день . В музыке содержится так много эмоций :грусть, радость, страсть и т. д. Феликс отдавал всего себя музыки.
Дверь со скрипом открылась и в комнату зашёл Хëнджин. Лучший друг Ли.
Х:Ликси..
Парень лёг рядом.
(Как же хочется написать фф по Хëнликсам, но идей ноль)
Ф:привет Джин
Парни дружили с первого класса и всё удивлялись, что они никогда не ссорятся. Они как братья близнецы, но при этом совсем не похожи: Хван не очень тактильный и не любит обнимашки, Ли же наоборот обожает виснуть на всех. У Хвана более холодный характер, а у Ли более тёплый. Они как солнце и луна. Без одного не существовало бы и второго .
Х:у меня идея есть
Ф:какая?
Х:пошли сегодня в лес?
Феликс выключил музыку и посмотрел на друга.
Ф:в какой?
Х:Ликс у нас в округе только один лес...
Ф:да и ты знаешь его историю
Х:ну знаю и что?
Ф:Джин там опасно
*Легенда гласит*
Что в этом лесу водятся какие то существа которые поедают людей. Вчера нашли тело ребёнка оно было всё изодранное и высушенное буду из него выпили всю кровь.
Неделю назад нашли тело женщины и мужчины их тела тоже были такие же как и тело ребёнка.
---------------------------------------
Х:да,это всё неправда
Ф:Джин, а если мы умрём
Х:не умрём
Ф:Джинни.....
Х:Ликс не переживай
Спустя несколько минут уговоров у Хвана наконец получилось. Сейчас парни уже позавтракали, сказали, что вернуться не раньше 9 и уже стояли около того самого леса.
Сердце бешено стучало. Ведь именно сейчас последний шанс когда они могут вернуться. Но вот они делают шаг, ещё и ещё.......
~Через три часа~
В лесу было лучше чем Феликс себе представлял. Тут было очень спокойно и не каких существ. Парни весело смеялись, шутили, бегали, слушали музыку. Младший закрыл глаза буквально на несколько минут и не заметил как уснул.
~Вечер~
Феликс проснулся. На улице уже было темно и не так как днём. Теперь вместо красивого, спокойного , он видел страшный, дремучий лес. Сердце окутала тревога, и наконец до парня дошло, что старшего нет рядом. Сейчас он один по середине леса. Совсем один.
Ф:Д......Джин....нииии
Голос дрожал, да и он сам дрожал не только от страха, но и от холода.
Вдруг он увидел тень которая приближалась к нему. Ли вздрогнул, а потом резко подскочил и побежал в другую сторону.
Было темно, ветки ударяли по лицу, какой то шум окутывал Феликса вместе со страхом, но главное он слышал и чувствовал, что за ним кто то бежит. Вдруг он спотыкается и падает в какую то яму. Первую минуту всё было хорошо, но потом всё тело сковала сильная боль. Тело обмякло, парень ели как поднял трясущиеся руки и приложил их к животу. Он почувствовал какую то острую железку которая торчала прям из его живота. Феликс тихонько поднял голову и увидел куча крови, и ту самую железяку. Видимо он упал на неë, но не почувствовал из за шока. Вдруг сознание помутнелось и голова парня стала настолько тяжёлой, что он не могу держать её и положил на место.
Ф:видимо так  я и умру....
Шепнул он, улыбнулся, а после его окутала темень.

selected blood  🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя