Вот и конец этой истории, но хочу вас обрадывать..... У меня появилась идея по Хëнликсам и я её уже пишу.
------------------------------------------
Непонятно как, но Феликс уснул , конечно в объятиях своего лучшего друга. Просто с ним было спокойней, чем одному.Сон- что то волшебное. Сон это мечты которые реализовываются. Да не по настоящему, но всеровно хоть на мгновение человек может почувствовать себя счастливым.
Феликс уже и забыл, что такое сон. Ведь вампиры не спят и естественно не видят снов. Но сейчас после темноты глаза увидели тебя всю израненную ты просила спасти тебя, кричала помоги, а Феликс будто был связан и не мог подойти. Ему было так больно будто сердце резали на кусочки. Грудная клетка разрывалась от боли. Хотелось взять нож и просто разрезать кожу достав сердце лишь бы не чувствовать этой боли.
Феликс проснулся весь в слезах. На улице уже было темно, а рядом с ним лежал Джинн который тоже пытался уснуть, но всё тщетно. Хван открыл глаза почувствовав, что младший тяжело дышит и всхлипывает.
Х:Ликси.....
Джин ещё крепче обнял Ли.
Ф:я видел её...
Захлебываясь сказал младший и положил голову на грудь старшего.
Х:видение?
Ф:незнаю, но мне показалось это сном
Феликс попытался успокоиться вытирая слëзы, но они не переставали идти накатывая с новой силой и болью.
Х:но...
Ф:Джинн налей ещё виски....
Х:нет Ликси хватит
Как же Хëнджин сейчас был прав. Младшему правда бы стояло прекратить пить, но ему было получше в нетрезвом виде.Из другой комнаты послышался крик.
Ч:Джинн...
Х:я сейчас!
Ф:а вдруг они, что то нашли?
Феликс поднялся на логтях и посмотрел на Джина, тот же в ответ улыбнулся.
Х: я тебе всё расскажу
Джин тихонько вышел из комнаты оставляя парня наедине с собой и своими мыслями.Ли сидел и чувствовал, что он задыхается. Воздуха перестало хватать поэтому он решился использовать свои способности и переместиться на крышу их дома. На небе уже взошла луна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
selected blood 🩸
Про вампировКаждые 100 лет рождается человек с избранной кровью. Кровь этого человека очень сладкая как спелый арбуз и очень сочная как красное яблоко. Ли Феликс-вампир которому уже 1000 лет его миссия убивать таких людей. Ти -обычная школьница с той самой sel...