Часть 4 (Я?....!)

2K 98 15
                                    

Ф:Ти, что за вопросы?
Феликс повернулся к тебе.
Ф:хватит.
Парень посмотрел куда то вдаль и вдруг он побежал.
Ти:Феликс?
Ты посмотрела ему вслед, и только через несколько секунд поняла, что он спустился вниз. Посмотрев в окно ты увидела парня с каким-то мужчиной. Они разговаривали, а незнакомый вообще кричал.

Феликс увидел в окне Чана который стоял скрестив руки и с грозным взглядом. Поэтому Ли сразу побежал в низ. Парень знал, что нарушил правила, но надеялся, что всё обойдётся.
Ф:Чан привет!
Бан не отреагировал на это и просто посмотрел на него своими красными глаза. И потом пошёл, но Феликс его остановил.
Ф:Чан....
Ч:Феликс ты не понимаешь....
Чан уже кричал.
Ч:в друг именно у неё избранная кровь? Вдруг она узнаёт, о нашем существование?
Ф:неузнает, честно и даже если у неё эта кровь мне всё равно. Я потерял всё свои чувства 1009 лет назад. Кстати из за Вас.
Ли тыкнул указательным пальцем в Чана, а потом пошёл в перед. Бан остановил его и протянул для объятия.
Ч:Ликс прости... Я переживаю за тебя.
Ф:.. Ладно пошли.
Феликс последний раз взглянул на тебя , а потом просто ушел вместе с Чаном.
Почему то увидев его взгляд на себе ты улыбнулась уголками губ и помахала ему. А после тоже ушла.
Зайдя в палату ты увидела Минхо, он сидел на твоей койки. В руках салфетки, а на лице хитрая улыбка.
Ти:нееееет Хо
Ты начала бегать по палате, Минхо начал бегать за тобой, но из за того что он был в два раза тебя быстрее он догнал тебя и повалил на кровать начав щекотать.
Ти:Врааааач помогите убиваю
М:ну ка тихо!
В палату зашёл врач.
В:Ти, что вы делаете? Вам же вообще напрягаться нельзя, может быть вывих
Ты резко закричал.
М:что такое?
Ти:больно...
Ты притворилась, чтобы твой брат отстал тебя.
В:что такое?
Врач подошёл к тебе и начал обследовать твою руку. Ты подмигнула ему, чтобы Хо не видел. Он покачал головой в знак согласия.
В:так ей нужно поспать, а вы делайте, что она попросит ей нельзя нервничать
Минхо сёл на стул, скрестив руки и посмотрев на тебя.
М:а почему это я должен делать, что то?
Он повернул голову на врача.
В:....
Ти:Хо, но я же твоя сестра!
М:а мне пофиг!
Он хитро улыбнулся, посмотрев на тебя.
М:да шучу я!
Ти:тогда я хочу мороженое!
М:я тоже сходишь, купишь?
Ти:Хогоо
Ну вообщем так прошла неделя. Минхо вредничал, но в конце концов сдался и носил тебе всё. Сейчас ты сидела в своей комнате и делала уроки. На почту пришла смс. Ты проигнорировала её, но интерес взял верх поэтому ты достала телефон и открыла почту.
Незнакомый номер:*видео*
В видео был Феликс . Его губы были  в крови, одежда разодрана, а глаза были красные. Он стоял рядом с мёртвым зверем.
Ты прижала руку ко рту.
Ти:не может быть!
За последнюю неделю тебя не посещали мысли по поводу Феликса, но сейчас ты решила наконец посмотреть информацию.

selected blood  🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя