утро. 9:33
т/и встала раньше Димы поэтому пошла умываться и готовить завтрак. Спустя
30 минут все было готово .ты ещё не поставила чайник ТК была занята готовкой, поэтому только сейчас пошла ставить его греться. В чайнике не было воды и ты пошла его набирать. пока ты стояла и ждала пока наберётся вода. Тут ты чувствуешь что чьи то руки обхватывают твою талию. Да,это был Дима.
Д: доброе утро,солнышко.)
т/и: доброе утро,зай..) давай иди умывайся и садись кушаать!!
Чайник закипел и ты заваривала чай и к этому времени Дима уже пришел.
т/и: приятного аппетита,кот!)
Д:спасибо,и тебе тоже,любимая)
вы поели и ты начала мыть посуду,а Дима пошел лежать и залипать в телефоне, как ты поняла. Ты уже все вымыла,убрала со стола и пошла к Диме, посмотреть что он делает. Но когда ты зашла к нему, то увидела что Дима в спешке куда то собирается.
т/и: Диим,а ты куда??
Д: Да там позвонили с мастерской ,сказали что клиент есть,я поеду туда.
т/и: а, ну хорошо,а скоро вернёшься?
Д: к вечеру скорее всего.
т/и: ого, ну ладно,буду тебя ждать..))
Дима обулся ты его хотела поцеловать но он сказал что спешит очень и убежал. тебе стало немного грустно из за этого. Но ладно, ты немного забыла про это и пошла готовить ужин. Ты включила на всю квартиру музыку и начала готовить.
спустя 1.5 часа ты наконец приготовила эту вкуснятину..чтобы тебе не было скучно ты написала Лине.
переписка с Линой
Лина sunshine🐾💗