5. Первая съемка и новые знакомства

25 0 6
                                    

Вот и наступил этот долгожданный и знаменательный момент. Первая съемка проекта, который может занять ближайшие месяцы моей жизни.  Весь день я "летала в облаках", представляя встречу с уже знакомыми и новыми лицами. Моей главной поддержкой являлись Саша и Олег, уверявшие меня, что все пройдет хорошо. Примерно в 15.00 я начала собираться: залезла под душ, накрасилась, оделась и сделала прическу.

Вот: 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 16.20 мы вместе сели в автомобиль, Саша у руля, и мы поехали к готическому залу. Воздух в машине был наэлектризован напряженным молчанием, которое Олег решил развеять. 

Олег: А что будет если нажать на газ и тормоз одновременно?)

Т/и: Машина сделает скриншот?)

Саша: Та-ак.., я вас сейчас обоих из машины выкину!

Хоть и было это сказано с угрозой,  но мимолетная улыбка все таки осветила Сашино лицо.  В 16.50 мы были на месте. Выйдя из машины, мы направились по своим гримерным. Так как я уже была накрашенна, мне просто припудрили лицо и я первая пошла в зал. Открыв большие старинные двери, я увидела парня высокого роста и с прямыми черными волосами. Со стороны я не могла разглядеть его лицо, но я сразу обратила внимание на его гордую осанку. Он стоял у открытого окна как памятник, держа в длинных изящных пальцах сигарету. На его кисти виднелась татуировка, также, как и на шее. Пройдя вперед, я тихо закрыла за собой дверь, но этого оказалось достаточно чтобы меня заметили. Лениво повернув голову, он посмотрел в мою сторону немного затуманенным взглядом, будто его мысли находились сейчас не здесь, а где-то далеко. Теперь я могла разглядеть его в полной красе: немного грубоватые черты лица, пряди волос, закрывающие часть лба, прямой нос , давольно пухлые губы и татуировку...

Только сейчас стало заметно, что вся его шея и грудь были ею забиты. Я обожаю татуировки, но все не могла найти по настоящему хорошего мастера, чтобы сделать себе несколько. Но самое завораживающее - это были его глаза. В его кофейных глазах   мелькали янтарные отблески. Но что-то в них было не то - в них не было жизни. Я почувствовала глубоко спрятанную в них, уже давно утихшую, тупую боль. Эти глаза будто бы сканировали меня, пытались заглянуть вглубь, насколько возможно. Тут он первым нарушил молчание.

Парень: Привет, ты тоже участница проекта?

На его лице появилась улыбка, но она не была искренней, скорее уж очень хорошо натренированной. Но я решила не заметить этот факт.

Т/и: Привет, да я тоже участвую и меня зовут Т/и. А ты, если не ошибаюсь, Дмитрий Матвеев, не так ли?

Дима: Неужели, даже после стольких изменений, во мне узнают того самого Диму? Но ты мне кажешься очень знакомой, мы случайно нигде не пересекались?

Т/и: Человек может полностью поменять внешность или пол, но энергию не поменяешь. И тут ты прав, я победила в 19-ом сезоне, а в 20-ом работала гримером. 

Дима: Видимо не только у меня произошли сильные изменения, теперь ты выглядишь  намного серьезней, и я бы даже сказал, ты потеряла какой-то интерес к жизни.

Т/и: Хах, ну можно сказать и так. Слишком много произошло, чтобы и дальше верить в сказку мечтая о принце на белом коне. О тебе я кстати уже очень давно ничего не слышала, решил залечь на дно?

Дима: Можно и так сказать . Я провел 3 года в Китае в поисках себя настоящего.

Т/и: Как вижу, нашел?

Достав из кармана брюк пачку сигарет и зажигалку, я тоже подошла к окну. И опять уже знакомые действия, ставшие ежедневной рутиной. Первая затяжка,  привычно обжигающая горло и наполняющая легкие едким дымом.

Дима: Не самая лучшая привычка.

 Т/и: И это мне говоришь ты?

Этот вопрос я произнесла с усмешкой.

Дима: Хах,  тут ты права. Ладно, через 2 минуты начало, надо занимать свои места.

Докурив, я выбросила окурок и встала рядом с Димой. В зал начали заходить все остальные участники проекта и вставать на свои места. Рядом со мной встали Олег и Саша. В зал зашел Марат, включились прожекторы, и съемка началась.

На каждого чернокнижника найдется свой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя