8. Искры

11 1 1
                                    

Прилетели мы на удивление быстро. Время с Димой пролетело как-то незаметно. Спать хотелось жутко, но общаться с Димой хотелось еще больше. И вот мы слышим голос пилота, сообщающего нам, что через 2 минуты мы будем в Новосибирске. Иностранные туристы оставались сидеть на своих местах, в то время как наши люди уже начали потихоньку отстегивать ремни и брать доставать с полок свои сумки, хоть еще горел знак "пристегните ремни". С одной стороны меня удивляет пофигизм этих людей, а с другой - восхищает их самоуверенность. Когда самолет уже зашел на посадку, на всякий случай я наблюдала за состоянием Димы и была замечена.

Дима: Не волнуйся, при посадке со мной ничего не случается)

Т/и: Лучше всегда проверять)

Чуть ударившись колесами о взлетную полосу, самолет слегка присел на шасси и покатился вперед, замедляя скорость. Больше половины пассажиров даже не обратили на это внимание, но с другого конца самолета посыпалась отменная брань. Раздались аплодисменты.

Наконец над пассажирскими сидениями загорелся зеленым знак ремня безопасности, и в салоне самолета раздался голос пилота, сообщающий об удачной посадке. Раздались звуки отстегивающихся ремней и голоса людей идущих к выходу.

Т/и: Очень уж им захотелось первыми выйти) - сказала я Диме на ухо.

Дима: Бывает)

Мы с Димой вышли одними из последних, нам некуда было торопится. Погода была не из приятных, порывы ветра пробирали до костей и от холода горели щеки. Я стояла в одной футболке, под которую задувал ветер, заставивший меня съежится. Вдруг я почувствовала на своих плечах мягкую и теплую ткань. Это оказалась куртка, пахнущая одеколоном Димы.

Т/и: Нет, ну что ты, сам же замерзнешь!

Дима: Отказы не принимаются, посмотри, ты же дрожишь как осиновый лист!

В этот момент мое тело пронизал « электрический ток» - это Димина рука легла на мое плечо.

Дима: Пойдем скорее, нас уже Лина в машине ждет.

Быстрым шагом мы пошли через здание аэропорта к машине. Там нас ожидал черный мини-автобус с водителем и Лина.

Лина: Вот вы где, мы вас уже заждались!

Бросив в мою сторону короткий взгляд, Лина хитро ухмыльнулась, но я не придала этому значения. Мы уселись в машину и аэропорт остался позади. Дорога до отеля оказалось такой долгой и изнурительной, что нас основательно укачало. Дима посапывал, его голова постепенно склонилась на мое плечо и так там и осталась. Было бы приятней, если бы он не спал ... но будить его не хотелось. Мы ехали по темной и однообразной трассе. Начало смеркаться. Колеса машины быстро катились по темному асфальту и только остатки уходящего снега мелькали под ярким ксеноновым светом фар. Наконец мы достигли своей цели, небольшого отеля на окраине города, окруженного лесом и сельскими домиками. Это место пришлось мне по душе намного больше, чем городские отели, в которых мне удалось побывать. Что-то было здесь особенное, спокойное. Мы окунулись в эту, нарушаемую только пением птиц, тишину, с ее приятным запахом сыроватой земли и мне показалось, что и Дима наслаждается этой атмосферой безмятежности и я подумала – в резонанс со мной.                                                                                 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На каждого чернокнижника найдется свой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя