6. Жеребьевка

20 1 3
                                    

Все стояли на своих местах и Марат заговорил.

Марат: Здравствуйте дорогие  зрители и дорогие участники! Вот и настал этот долгожданный момент, мы начинаем новый сезон, но не простой, а битву сильнейших экстрасенсов нашей страны! Итак, наши участники: Влад Череватый, чернокнижник, победитель 23-го сезона!

Парень стоящий с самого краю кивнул головой в знак приветствия.

Марат: Следующая участница: Лина Джебисашвили, ведьма, финалистка 23-го сезона!

Девушка стоявшая рядом с Владом улыбнулась и сложила руки сердечком.

Марат: Константин Гецати, потомственный целитель, победитель 18-го сезона.

Мужчина так же, как и Влад, кивнул головой.

Марат: Надежда Шевченко, ведьма, финалистка 17-го сезона.

Женщина никак не прореагировала.

Марат: Марьяна Романова, ведьма, финалистка 21-го сезона!

Женщина надменно улыбнулась.

Марат: Виктория Райдос, ясновидящая, победительница 16-го сезона!

Виктория никак не отозвалась.

Марат: Олег Шепс, медиум, победитель 21-го сезона!

Олег сделал свой фирменный жест.

Олег сделал свой фирменный жест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Марат: Александр Шепс, медиум, победитель 14-го сезона!

Саша улыбнулся, показав свои белоснежные клыки, и сделал небольшой поклон

Марат: Т/и Шепс, медиум, победительница 19-го сезона, самая юная победительница за историю всего проекта!

Я слегка улыбнулась и показала знак "реасе".

Марат: Нам удалось собрать всю звездную семью Шепсов в этом сезоне, здесь будет очень жарко! И последний участник: Дмитрий Матвеев, чернокнижник и победитель 20-го сезона!

Дима отсалютовал.

Марат: Итак, теперь мы проведем скрытую жеребьевку, две команды по 3 человека и одна с 4-мя. Прошу каждого по очереди подойти к подносу, взять шар со своей фотографией и положить в одну из трех стеклянных ваз. 

Спустя 5 минут мы узнали составы команд.

Первая:          Т/и Шепс

                            Дмитрий Матвеев

                            Лина Джебисашвили

Вторая:           Олег Шепс

                             Александр Шепс

                             Влад Череватый

Третья:            Виктория Райдос

                             Надежда Шевченко

                            Марьяна Романова

                            Константин Гецати

Первая тройка, можете отправляться!

На каждого чернокнижника найдется свой медиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя