Ева Райт. 17 лет. Девушка, которой вместо нужного ей шунтирования головного мозга в детстве, сделали операцию по пересадке микрочипа в её мозг. Жила в Лос Анджелесе, но по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Шарлотт.
На её судьбу выпало много несчастьей. Во первых, ранее детство. Она жила в большом городе, трудном городе. Поздним вечером, в припрыжку, стукая босоножками по мокрому после проливного дождя асфальта, маленькая Ева Райт возвращалась домой после прогулки со своей подругой. Ей нельзя было выходить за пределы их улицы, но иногда она, конечно, не соблюдала этого правила.
Двое странных подростков встретили её. Один стоял, облокотившись об стену, изрисованную граффити, а другой рядом, поджигая сигарету зажигалкой, языки пламени которой, будто, доходили аж до малышки.
—Так так так...что это за маленькая девочка и одна? - от них неприятно пахло табаком. До жути неприятно.
Райт сглотнула, уже пятясь назад. Медленно, но уверенно. Она прожигала их взглядом, надеясь, что сейчас исчезнут оба, ведь ничего кроме страха от них девчушка не чувствовала. Хоть и была мала, но понимала, что с ними лучше не водиться. Стоило ей отвести на секунду взгляд, как услышала щелчок. Открылся..нож бабочка? Да. Она уже выучила название. У её отца было много таких в гараже. Он ей показывал и рассказывал о них многое.
—Испугалась, малышка? - язвительно, будто гиены, захохотали парни, начиная идти в сторону девушки.
Один из, у которого была сигарета, рынулся к ней. Девочке оставалось сделать пару шагов, чтобы разбежаться и возможно, был шанс выбежать на улицу, где найдётся хоть один прохожий. Но она по просту не успела. Старший оказался быстрее. Он схватил девочку сзади за горло, начиная тянуть на себя и заливаясь смехом. От него шел запах алкоголя, этот запах Райт не забудет никогда. Она почувствовала холодное железо на шее.
—Хахаха, посмотри на это невинное создание, - говорил второй, трогая её за щеки. — вряд-ли она такой останется через несколько минут..
Это последнее, что услышала девушка перед толчком этого железа. Она почувствовала холод в шее и что, что то по ней течёт.
—«Щас, секунду..щас всё пройдёт, щас тебе станет лучше. Только...только не глотай» - говорила сама себе Ева.
Звук падающих красных каплей и крика парней. Свист какого то мужчины..звуки машин..потом плач..
Очнулась она уже в палате, перебинтованная, в ужасном состоянии и неописуемой слабости. Рядом стояли врачи и что то говорили маме. Ева никогда ещё такой не видела. Опухшая, красная от слёз..она окутана болью, это видно. А рядом папа. Папа, сильный духом папа. Всегда собран, холоден, брутален. Где же папа? Почему вместо него стоит мужчина, у которого трясутся плечи и кисти рук, а глаза вот вот зальются слезами. Он успокаивал маму, сам находясь в ужасном состоянии.
—Нужна операция. Без неё вашему ребёнку не выжить, - произнес врач.
Деньги не были проблемами в нашей семье..В данной ситуации, скорее всего, проблемой была сама операция. Она была очень трудной, очень опасной. Особенно, при прорезонной артерии.
Вдруг, эти люди заметили открытые глазки этой маленькой куклы. Она лежала, думая, что уже мертвая но нет, она жива..жива. Ведь она ещё думает. У неё ещё есть такая возможность, да.
—Ева! Девочка моя.. - вскрикнула мама, рынувшись к ней и обняв. Легко, ведь крепко нельзя было.
Отец подошёл сзади, обнимая их двоих. Слёзы потекли по телам обоих родителей, касаясь бледного личика Евы.
—Всё будет хорошо, слышишь? Ты будешь жива..мы тебя вылечим, - дрожащими руками, мама взяла её лицо в свои руки, поглаживая большими пальцами щеки.
Через несколько дней состоялась операция
Девушку в операционную вели два врача. Там не было того, который был в той палате. Два чужих человека..двое мужчин. Перед глазами малышки опять тот вечер. Та боль.. Слёзы наворачивались на глаза, но нельзя. Нельзя сейчас довать волю чувствам.
До девочки доносились обрывки фразы.
—Сегодня две операции на мозг? - шептал первый.
—Это первая, - ответил второй.
—Та, которой...
—Уже подготовили ...?
Дальше девочка ничего не слышала. Она просто ехала прямо. Либо к своей смерти, либо к своей жизни. Сама не понимала.
Дальше операционный стол, напряжённые взгляды врачей, укол, наркоз..туман... страх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чип смерти.
ФанфикУчёные разработали новую микросхему, чип, который помогает видеть мёртвых. Для этого всего лишь требуется пересадка этой интегральной схемы в мозг человека с помощью операции и всё готово. Врачи решили протестировать это устройство на подопытным, но...