3 часть.

4 1 0
                                    

Услышав стук в окно, Ева дрогнула. Даже не стук, а какой-то.. удар? Да. Что-то кинули в окно.

Спрыгнув с кровати, она аккуратно, боясь подошла к окну. Приоткрыв шторку, она проморгавшись, посмотрела. Снизу стояла девушка. Миловидная блондинка, с веснушками и красивыми зелёными глазами. Хихикая, девица продолжала без устану махать. Ева открыла окно, оглянувшись.

-Что-то случилось? - дрожащим голосом спросила та.

-Да, хочу познакомиться и позвать гулять, - ловко отвечала блондинка.

-Кхм..может, позже? - Райт безумно устала после долго поездки.

-Позже всё пропустишь, - загадочно процедила пепельная блондинка, спрятавшись за другой стороной дома.

Выгнув одну бровь, брюнетка всё таки решила спуститься вниз и узнать, кол эта девушка. Очень странно. Откуда она вообще узнала, что Ева тут? Только недавно приехали..

Подойдя к двери, я распахнула её, странно смотря на девушку, которая была тут как тут.

-Я Райли, - она протянула руку, да бы познакомиться со мной, а я настороженно в ответ.

Как только наши пальцы скрепились, Райли притянула меня к себе, заключив в крепких объятиях. Я сразу почувствовала приятный запах апельсина. Духи что ли. Мы так стояли минуту. Я одеревенела, не сумев даже оттолкнуть её. Она была настойчива, тактильная. Не могу противостоять, это вводит меня в ступор. Как тут, послышался тихий шепот.

-Как долго мы тебя ждали...

-Ждали? О чём ты? - я нашла в себе силы спросить, всё таки аккуратно отодвинув её за плечи.

-Ам..Мы с друзьями. Весь посёлок уже гудит о вашем приезде. Твой папа тут известен, - рассуждала Райли, глупо улыбаясь.

-А, хорошо, - откашлялась я. - куда идти то?

-Ах да, точно. Пошли за мной, - негромко сказала девушка, взяв меня за руку и ведя куда-то.

Мы знакомы несколько минут, но я всё равно поддалась. Странно для меня. Хотя, я всё равно не доверяла ей полностью. Выглядит она странно..

-Я раньше тебя тут не видела, хотя приезжала в детстве, - наконец выдавила из себя я.

-Не знаю, я тут родилась. Возможно, не пересекались, - криво усмехнулась блонда.

-Куда мы идём, черт возьми, - не идём. Кажется, бежим уже.

-Хочу отвести тебя в красивое место, где уже ждут компания наших друзей, - лениво ответила Райли.

-А меня спросить не желаешь, хочу ли я находить новые знакомства? - рыкнула я.

-Ой, не нуди, - как ни в чем не бывало, бросила она.

Я нахмурила брови, но продолжила идти. Мы зашли в маленький лесок, где раньше маленькая я любила бегать по траве, залазить на пенёк и напевать выдуманные песенки. Недалеко было озеро, это точно помнила я, но я не помнила как оно выглядело от слова совсем. Я не любила купаться и не умела, поэтому ходить туда было не за чем.

Завернув именно в сторону озера, я ещё больше нахмурилась, оглядываясь. Ничего не изменилось. Всё тот же зелёный лес, всё те же тропинки, пеньки и деревья, с кустами.

-Куда мы идём? - не унималась я, уперто спрашивая одно и тоже.

-Уже пришли, - с улыбкой хихикнула Райли, оказавшись на красивом берегу озера.

Песок, зелёная трава, цветы и ветви деревьев, красиво гнущиеся в сторону блескучей от солнца воды, волны которой медленно сменялись. Красивое зрелище. От него Райт невольно улыбнулась. Тут, в далеке она услышала свист и повернувшись, увидела компанию друзей.

Они сидели в деревянной беседке, из темного дуба. Кто на столе, кто на лавке, кто на стенке. Они не улыбались так же глупо, как Райли. Они были нормальными и адекватными. Нет, Райли тоже адекватна, но иногда раздражает эта гиперактивность.

-Ну привет, - сказал один из парней. Милый брюнет. - меня зовут Джош, а тебя? - после этих слов они все переглянулись, что ввело меня в полный ступор.

-Ева..кхм, - прочистила горло я, испуганно смотря на них.

-Не бойся ты так, вон, дрожжишь вся, - откуда не возьмись, сзади появился темненький парень, тоже брюнет с милой мордашкой и ухмылкой, - Пэйтон. - будто читая мои мысли, ответил тот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чип смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя