Холодный ветер дует прямо мне в лицо. Я еду на встречу новой жизни. Туда, где не будет той зловещей улицы, на которой случилось страшное нападение. Оно ведь до сих пор не выходит из моей головы. Пусть и физическая травма затянется, но моральная - нет. Хотя эти парни уже были наказаны законом и другими людьми - я, не смотря на своё 16-ти летние, всё равно была той 7-ми летней девочкой, которую схватили не за что..
—Скоро уже будем в Шарлотт, - отец улыбался, показывая белые, как облака зубы, чтобы поднять настроение мне и маме.
Но мы обе были не в восторге. Нет, я была в восторге от того, что мы уехали из ЛА, но только не в Северную Коралину.. поселок около Шарлотт - родина моего отца, куда он очень любил возить меня и маму летом. У меня там были друзья, но это осталось в детстве. Многие разъехались оттуда, переехали в более большие города с большими перспективами. А мне теперь 2 года ещё тут сидеть. Ещё и в поселке, даже не в самом Шарлотт..
Но не смотря на недовольство, никто не решался подать голоса. Мы просто тихо ехали в машине, иногда все втроём переглядываясь.
Машина затормозила. Тяжёлый вздох и проворот ключей, что означало "стоп, приехали". Мама с папой вышли, а я ещё сидела минуту..думая, переживая. Что я там увижу? Что там будет? Столько лет прошло, многое изменилось там, наверняка.
—Ева, ну ты выходишь? - окликнула мама, с коробкой в руках, стоя за окном заднего сидения машины.
—Да, щас..
Накинув портфель, который стоял всю дорогу у меня на коленях, на одно плечо, я пошла в сторону дома. Дом был не сильно большим, но и не сказать что маленьким. Привычный двухэтажный домик, с привычными синими и голубыми стенами, приветливыми окнами в комнатах, которые, по-любому, завалены пылью. И наверняка мама,увидев это, заставит три дня убираться. Деревянная белая дверь встречала гостей...теперь, жителей этого дома.
Зайдя в помещение, я окинула взглядом лестницу справа, которая вела на второй этаж. Деревянный пол из темного дуба мог повести меня либо прямо, либо на лево. Выбрав левую сторону, мой взгляд упал на большой стол, с шестью стульями вокруг него. Рядом стояли серое от пыли кресло, хотя оно и было белым. Подвал, вход в который находится прямо в лестнице. Прямо по курсу кухня, полностью обсутроенная, с белой шикарной мебелью. А сбоку зала. Как полагается с диванами, креслами, столиком, камином и большим телевизором. Выход на задний двор, где стоял грязный бассейн и детский батут..
—Ева, поможешь мне на кух.. - не успела договорить мама, как я её перебила.
—Аэаэ, я пойду, вещи в комнату положу! - крикнула я и махнула рукой.
—Ох..ладно, - мама была угрюмой, но доброй.
На втором этаже было 5 комнат. Единственная комната справа - детская . Мама с папой планировали детей уже когда я родилась. Поэтому я жила отдельно, в своей комнате, а в детской хотели поселить двойняшек, которые должны были быть у мамы...но случился выкидыш. Прямо была родительская спальня, в ней же первый балкон и туалет. Далее шла гардеробная, туалет, ещё один балкон и моя комната!
Моя комната какой была, такой и осталась. Большая кровать чуть ли не на всю комнату, стоящая у окна. Надпись сверху "dream", комод и стол возле правой стены, с моими старые разукрашками.
—Так вот где они делись. Я их десять лет искала.. - заулыбалась я, смотря на свои маленькие игрушки, сидящие около кровати.
Кинув свой рюкзак на пол, я прыгнула на большую и мягкую кровать, расправляя руки, будто крылья. Вдруг, стук в окно. Я надеюсь, что тут мне станет намного легче чем в ЛА. Пусть это не Калифорния...Не Нью-Йорк, не Вашингтон. Это городок. Обычная окраина, обычные люди. Но зато не Лос Анджелес. Не та улица, не те люди, не те парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чип смерти.
FanfictionУчёные разработали новую микросхему, чип, который помогает видеть мёртвых. Для этого всего лишь требуется пересадка этой интегральной схемы в мозг человека с помощью операции и всё готово. Врачи решили протестировать это устройство на подопытным, но...