Девушка

431 9 2
                                    

После того, как организация Истребителей на демонов была распущенна, Санеми  ушёл из того поместья. Он пришёл в Токио. Когда он туда вошёл, то сразу увидел большую толпу возле одной девушки.
Она была очень красивая. На вид ей было 19/20 лет. Похоже что она очень популярная. Но наш герой прошёл мимо неё, решил не смотреть. Когда Санеми шёл по улицам, все люди говорили о той девушке. Он не понимал почему все заинтересованы ей. Санеми не обращал на это внимания, ведь ему нужно было найти место где можно было пожить некоторое время.
Вдруг он услышал что продаётся один дом. Герой подошёл к тому человеку, который продавал этот дом. Санеми договорился и купил его. Дом был в хорошем состоянии, были газ и отопление. Это не могло не радовать его. На следующий день он стал искать работу. Найдя подходящую ему работу он устроился туда. То место работы было очень популярным и уютным. Зарплата там хорошая, где то 60.000 тысяч в месяц. На такие деньги можно прожить.
_______
На следующий день 🙌🏻

Санеми проснулся в 6:25 утра. В общем он помылся, поел, оделся, причесался и пошёл на свое место работы. Это было не так далеко. Когда он туда вошёл, его встретили удобные кресла, картины на стене и часы. Все блестело и было чисто.
Наш герой сразу наткнулся на главного в этом ресторане. У них завязался диалог.

-Здравствуйте, я по поводу работы.
-Ох, точно! Это же вы вчера отправили заявку на работу здесь?
-Да, это я.
-Хорошо, выглядите прекрасно. Нам нужны красавцы и умные люди. Вы подходите. Идите сначала налево, а потом на право.
-Хорошо.
_______
Он узнал что принимает заказы людей и говорит их поворам. Спустя 8 месяцев его повысили. Он был рад. Вот после работы он собирается уходить домой, как его останавливает девушка. Это оказалась та самая популярная. Санеми спросил что такое.

-Здравствуйте, что случилось?
-Я хотела вам сказать что......

Санеми и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя