2

52 6 1
                                    

Я вижу слезы у Марты на глазах. Моя жизнь доводит людей до слез... Оглянувшись, я увидела еще нескольких всхлипывающих посетителей.
- Бедная... Теперь...тебе же не где жить...
- Где ты ночевала? - лицо Шона было непроницаемым, но глаза были до верху наполнены гневом.

- В подъезде. Как проснулась - поехала к вам.
- Пока будешь жить у меня, мы разберемся с твоим отчимом,- он все еще не менял выражение лица. Он так разозлился, ему действительно было не всё равно.

- Шон, не надо. Это слишком...

- Слишком - это твоя жизнь. А это не слишком, - он немного расслабился. - Ты же ничего не ела... Я сейчас вернусь, - парень скрылся в кухне, Марта уже ушла обслуживать посетителей. Я осталась одна.

Вдруг рядом со мной кто-то громко отодвинул стул. Я вздрогнула и посмотрела на клиента, который собирался уходить. Молодой парень, слегка полненький, но довольно симпатичный. Темные волосы, глаз я не разглядела из-за синего капюшона. Пока я рассматривала незнакомца, не заметила, как он кинул мне на столик сложенную в четыре раза бумажку. Я обратила на нее внимание, только когда он скрылся за дверью кафе. Я удивилась. Разве мы знакомы? Поспешно развернув записку, я увидела, как черной гелиевой ручкой были поспешно написаны слова и цифры.

" В "Фестивале" в 17:00. Одна. Не бойся, я слышал твою историю. Я помогу тебе. "

Я поспешно убрала бумажку в карман, когда Шон вышел с кухни. Часы показывали 15:27. Мне, наверное, пора ехать в "Фестиваль", если я вообще туда поеду...

- А вот и сэндвичи, - он поставил поднос на столик.

- Заверни мне с собой, пожалуйста, мне нужно идти. Оставь свой адрес, если не трудно. А то я не знаю, где буду ночевать, - я слабо улыбнулась.

- Куда ты собралась? - Шон уже успел сходить за контейнером для продуктов и протянул его мне.

- По делам, спасибо вам огромное за кофе и сэндвичи! Скинь мне адрес смской. Пока, ребята. - махнув своим знакомым рукой на прощание, я натянула черный капюшон до носа, вставила в уши наушники и двинулась в сторону метро.
---
Я ехала в полупустом вагоне и размышляла о том, что мне делать теперь. На часах 16:05. У меня около часа... Я так давно не была в "Фестивале". Это заброшенный кинотеатр недалеко от моего дома. О нем многие знают, но нормальные люди не ходят туда. Хоть он и заброшенный, но охраняемый, а проблемы с полицией никому не нужны. Само здание вполне неплохо сохранилось, не считая выбитых стекол и граффити на стенах, а внутри была хаотично раскидана кинолента, в перемешку с обвалившимися с крыши балками и грязью. Оно было темным и загадочным. Мне очень нравилось такая атмосфера и я часто туда ходила, когда мне было 14. А перестала я туда ходить из-за Айзека..

Когда мы хорошо общались, он предложил мне сходить в "Фестиваль". Я не отказалась, так как сама любила это место. Он отвел меня на крышу, где я ни разу не была. Это было волшебно, оттуда такой красивый закат. У меня были отношения с этим парнем, он действительно подходил мне, мне было с ним легко и удобно. Тогда я просто смотрела вдаль и не заметила, как он подошел сзади и обнял меня. От его холодных рук по телу побежали мурашки. Я чувствовала его дыхание на своей шее. Сначала я осторожно пыталась высвободиться из его объятий, но когда попытки и просьбы отпустить меня не увенчались успехом, я слала немного волноваться.

FLASH BACK
- Ария, ты - все, что мне нужно. Я ты нужна мне. Пожалуйста, доверься, - он опалял горячим дыханием мою кожу.
- Айзек, прости я...- новая волна мурашек покрыла мое тело. - Я не могу... Прости... Я не хочу... Пусти меня...

Я пыталась вырваться, паника нарастала с каждой секундой. Его хватка становилась все крепче. Я была так ничтожно мала в его руках.
- Доверься мне... Ты так нужна мне сейчас...
Я дергалась все сильнее. Его руки опускались с плечей все ниже.
- Пусти меня! Пусти! Отпусти, ты же не такой!

- Ты просто не знала меня раньше, - я даже спиной чувствовала, как он ухмыляется. - Все эти два года я вон из кожи лез, чтобы заполучить тебя, но ты оказалась не такая сговорчивая, как я думал.
От этих слов у меня что-то оборвалось внутри. Он все задумал сначала. Он все подстроил... К счастью, его хватка немного ослабла. Это был мой шанс! Я с неимоверной силой рванула вперед и все таки вырвалась из его сковывающих объятий. Я отбежала на небольшое расстояние и повернулась к нему. Я знала, что он не побежит.
- Так значит, все это вранье? - мы просто стояли и смотрели друг на друга. Он не бежал за мной, я не бежала от него. Мы просто смотрели друг на друга.
- Да, я лгал тебе два года, - он говорил это так открыто. Те места, которых он несколько секунд назад касался своими холодными руками, сейчас загорелись. Мне невероятно захотелось залезть под ледяной душ и смыть все прикосновения со своего тела. - Но я добьюсь своего! - он рванулся с места, а я быстрей побежала к пожарной лестнице. Когда я уже слезла наполовину, он только начинал спускаться, ускоряя движения. Дыхание сбилось, паника затуманивала сою голову. Слезы застилали глаза. Я не знала, что будет дальше. Я не думала, что так плохо разбираюсь в людях...
Он уже догонял меня, когда мои ноги наконец коснулись земли. Я рванула вперед и подбежала к первому прохожему. Я не видела его лица, так как слезы застилали глаза.
- П...помогите! Там парень, он... - я кинула взгляд на вход в кинотеатр, в котором скрылась фигура Айзека.

- Вы уверены, что вам не нужна помощь? - женский голос вырвал меня из мыслей. Я подняла голову на девушку, в руку которой я вцепилась, чтобы скрыться от своего обидчика.

- А...нет...спасибо... Простите...
END FLASH BACK

Погружённая в воспоминания, я не заметила, как дошла до огромного старого двухэтажного здания. 16:57. Я вовремя. Ну привет, "Фестиваль".

Человеку нужен человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя