"Ну привет, "Фестиваль"." Как давно я не была в нем... Каждый его сантиметр напоминает мне о нем... Я поклялась себе никогда больше не приходить сюда. Но сейчас...этот парень из "Старбакса"... Он сказал, что поможет мне... Я окинула здание еще раз. Мой взгляд остановился на крыше. На секунду мне показалось, что я видела нас с Айзеком там. Я восхищалась алым, как его щеки от мороза, закатом, а он... Остановив поток воспоминаний в своей голове, я прислушалась. Мне казалось, кто-то звал меня. Я опустила глаза с крыши на главный вход. В нем стоял тот парень из кофейни. Капюшон от синей безразмерной толстовки закрывал половину лица, по этому нельзя было точно сказать, он это или нет. Одними губами он прошептал: "Иди сюда" и я послушно пошла ко входу в кинотеатр. Во мне еще были сомнения на счёт этого парня, но терять мне больше нечего, поэтому можно и повеселиться напоследок. Когда до двери оставалось с десяток шагов, он скрылся за дверным проемом. Войдя в здание, мне в нос сразу ударил запах гнили, грязи и воспоминаний. Холод бетонных, расписанных матами стен окутал меня. Я опять чувствовала себя мелкой в этом огромном кинотеатре. Мне на глаза попалась фигура парня в той-же синей толстовке, который поднимался по лестнице в правое крыло, где был балкон.
Я поспешила за ним.
---
Как только я оказалась на балконе, и количество разбитого стекла под ногами заметно увеличилось, как увеличился и шум от каждого шага, я пригнулась, чтобы снизу никто не смог увидеть меня. Тело еще немного болело от вчерашних побоев, так что, согнувшись, меня пронзила боль и я немного потеряла ровновесие. Стоит ли говорить, что лица незнакомца в толстовке я пока так и не увидела. Он сидел, опершись спиной на сплошные бетонные перила балкона. Я подошла к нему и села рядом.
- Кто ты и что ты хочешь от меня?
- Ну, не говори со мной, как с маньяком, - его голос удивил меня. Такой...мягкий, добрый... Непривычно для меня. - Хотя, может я и есть маньяк. Суди сама, - с этими словами он снял капюшон. Волосы были немного растрепанными, а карие глаза, казалось, блестели чем-то загадочным и далеким. Лицо было немного круглое, но было видно, что парень в неплохой форме. Он улыбался мне так искренне. Я давно забыла, что такое искренность... Всем своим видом парень вызывал доверие. Ему было, на вид, лет 18. Так как он сидел довольно близко, то я могла чувствовать, как от него веет теплом.