"Так, главное не спалиться." Натянув черный капюшон чуть ли не до носа, я шла по Невскому, стараясь не попадаться водителям на глаза. В любой из машин может быть отчим. А он, думаю, будет не рад увидеть меня. Серый Петербург выглядел подстать моему настроению. Моросящий дождик падает на голову, просачивается сквозь тонкие тряпичные кеды, несвойственного для такой погоды зеленого цвета. Холод от уже промокшей насквозь тоненькой светло-бежевой парки пробирал до костей. Казалось, что дождь, музыка в наушниках и моя душа сговорились и нацепили на себя эти серые одеяния, может даже черные. А черный одевают на похороны. Похороны моей жизни. Не меня, а именно моей жизни. У меня нет друзей, у меня нет родных, у меня ничего нет. Теперь нет.
Хотя... Единственное, что у меня осталось, это "Старбакс". С 12 лет мой день не обходится без кружки кофе. Я обожаю эту кофейню. Это место, в котом мне всегда помогут, хоть чем-то. Меня знают практически во всех "Старбаксах" Питера. Для работников я "девочка с ужасной жизнью". Я просто прихожу туда, заказываю капучино, сажусь за столик и ко мне сразу подсаживается один из официантов с вопросом "ну что, лучше?", чтобы услышать мой постоянный ответ "нет".
Так же было и сегодня. Я зашла в кафе и сняла капюшон.
- Добрый ве... - уже знакомый бармен Шон поднял на меня глаза. - О, Ария, привет! - мне тут же улыбнулись еще несколько знакомых официантов.---
- Ну что, лучше?
- Нисколько. Только хуже, - мы с Шоном сидели за столиком и разговаривали. Я была очень рада увидеть его сегодня, хотя и так знала, что он работает по четвергам. - Я пришла прощаться. Я уезжаю.- Куда это ты собралась? - спросила Марта, которая принесла мне капучино.
- Куда ни будь подальше. Меня в этом городе больше ничего не держит, последняя нить оборвалась вчера.
- И что случилось? - Марта тоже присела за наш столик, слава богу, клиентов было не так много, что свойственно для такого часа.
- Из-за школы...FLASHBACK
- Ария, ты же русская, почему у тебя имя такое уебское? - путь к кабинету географии мне преградили старшие. Мои старые знакомые из 11 класса. Среди них был и тот, кого я считала своим лучшим другом много лет. Мы дружили уже 4 года, но вчера все изменилось.Я невольно стала свидетелем его разговора с одноклассниками, в частности с Айзеком, который изводит меня уже два года, после того, как..не важно.. Так вот, мой "друг", Дилан, говорил с Айзеком за школой, когда я возвращалась домой. Увидев их из-за угла, я притихла и стала слушать.