Глава первая. Сон...

282 16 1
                                    

Привет звёздочки)✨

Это моя первая масштабная работа, приятного просмотра^^

Сначала я расскажу кто я такая. Меня зовут Ирис мне 17. У меня каштановые волосы и такие же глаза. Я обычно ношу худи, а также я люблю смотреть Аниме… Обычно я не очень общительна и закрыта в себе, но внутри у меня огромный и красочный мир фантазий…

Всю мою осознанную жизнь (примерно с 5 лет) мне каждую ночь снился один и тот же сон. По крайней мере мне так казалось… Я шла в метель по снегу замерзая от холода но продолжая идти вперёд, как бы я не пыталась остановиться или повернуть назад у меня не получалось.

Сегодня мне исполняется 18 и я стану взрослой. Родители устроили дома вечеринку сразу по 2 поводам, моё 18-летие и окончание школы. В доме было много людей в том числе и те кого я не знала. На людях я обычно была весёлой и улыбалась. Я постоянно смотрела на часы и ждала когда это всё кончится. И вот наконец то 11 вечера, мы с семьёй поужинали и я пошла спать. Я единственный ребёнок в семье и поэтому мне всегда уделяли много внимания. 

00.00 Я легла спать и думала что опять как всегда предётся смотреть в эту далёкую пустоту… Подождите, что это? солнце?...

Я проснулась в сказочно красивом лесу, будто это и было то к чему я стремилась эти 13 лет. Я встала и огляделась. О чудо я словно освободилась от проклятия, я могу ходить, бегать, смотреть и думать как я хочу. Я бегала повсюду и делала что взбредёт в голову, пока не увидела впереди передо обрыв, но было поздно я уже катилась по земле вниз. Упала я в озеро под водопадом. Мне не было больно, это же сон. 

Потом я резко проснулась и посмотрела на часы: 00.01. Что? Прошла только одна минута? Но по ощущениям я пробыла там несколько недель!? Ладно - решила я и пошла дальше спать. Я проснулась во сне уже не в лесу, подождите это что аниме? Выглядит очень знакомо… Это город, если я в аниме то действия происходят в Японии. 

Я опять огляделась но резко на меня нахлынули воспоминания, когда мне было 5 лет, Я каждую ночь была в том лесу (во снах) и играла с множеством эльфов и фей, они звали меня двойным именем: Хотару-Юки, но потом в 5 лет всё резко оборвалось, ну а дольше… Путешествие по пустоте длинною в 13 лет. Мне кажется что это всё не просто так, и это связано с реальным миром, но как?...

Моя судьба - Мир бсд! Место, где живут истории. Откройте их для себя