Глава одиннадцатая. Новая миссия, начало.

94 10 0
                                    

Все были рады тому что ты очнулась, вскоре ты поправилась и вернулась к работе. Тогда Мори позвал тебя к себе чтобы обсудить план дальнейших действий. Ведь Гильдия уже в Йокогаме и с этим надо что-то делать...
Мори - Хотару, поскольку ты только недавно поправилась, то для тебя задание будет полегче.
Хотару - Спасибо за заботу но не стоит...
Мори - Это не обсуждается, так вот, у тебя будет секретная миссия о которой не должен знать никто в том числе и другие члены Портовой мафии. О деталях ты можешь узнать из этого конверта.
*Он протянул тебе запечатанный конверт*
Хотару - Хорошо... - Она взяла конверт, развернулась и покинула кабинет, она пришла к себе, заперлась и стала рассматривать содержимое конверта:
"Цель миссии: Быть агентом под прикрытием в Гильдии на случай непредвиденных действий.
Требования: Не разговаривать с посторонними людьми, посторонними считаются все кто не относятся к миссии.
План действий: Сегодня в 14.00 приходи в мой кабинет, там тебе изменят внешность и имя после чего ты отправишься в Гильдию где ты станешь из бойцом. Твоя миссия заключается в том чтобы работать под прикрытием. Ты станешь одним из наших козырей.
Имя и внешность оставляю на твоё усмотрение. - Мори."
Хотару - *Так, мне надо за 2 часа выбрать имя и внешность...*
Хотару изучала дополнительные детали и выбирала себе внешность с именем после чего она пошла в кабинет Мори:
Мори - Здравствуй, Хотару, присаживайся, ты уже определилась?
Хотару - Да, вот отчёт.
Мори - Отлично, можно приступать.
В кабинет вошло ещё несколько людей, они начали изменять Хотару и в итоге у них получилось:

В кабинет вошло ещё несколько людей, они начали изменять Хотару и в итоге у них получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя же Хотару выбрала: "Каэдэ" - клён. Особого значения не несёт но хорошо подходит героине.
Хотару осталась довольна результатом но тут же начала спрашивать:
Хотару - А в случае чего как мне это восстанавливать?
Мори - Тебе будет проведён мастер-класс и предоставлена инструкция.
Хотару - Понятно.
*Через 2 часа*
После всех мастер классов пошло собирание вещей, Хотару с собой дали: аппарат для связи, нож, катану, другое оружее, одежду, вещи для создания образа, и т.д.
Далее Хотару совершенно секретно привезли в Гильдию:
? - Здравствуйте, Господин Мори, зачем вы пришли? Сэр - Фрэнсис отказался от сделки за тигра.
Мори - Я здесь ни по этому, я пришёл доставить вам извинительный подарок.)
*Агенты привели Хотару в наручниках*
? - Вы же понимаете что это ничего не изменит?
Мори - Да.
? - Кто это?
Мори - Она эспер, пойманный Портовой мафией, информации она не имеет, значит и пользы особой не несёт. Скажем так, это не скромный подарок Портовой мафии)
? - Хорошо, мы вас поняли, приведите девушку к Фрэнсису.
? - Будет сделано!
*Хотару увели а Мори с охраной покинул здание*
Фрэнсис - Приветствую, как тебя зовут?)
Хотару - Меня зовут Каэдэ.
Фрэнсис - Хорошо, я уже слышал о тебе, ты сгодишься в уборщицы)
Хотару - Если вы думали что я просто сдамся то вы ошибались!
*Хотару запустила снаряд света в Фрэнсиса но тот увернулся, а заряд распался на светлячков*
Фрэнсис - Не дурно, а знаешь, я передумал, с такой способностью ты будешь сражаться)
Хотару - Интересно, как вы меня заставите?)
Фрэнсис - Легко, давай сыграем, кто быстрее возьмёт ручку со стола тот и выйграл, если я выйграю то ты будешь на меня работать, если ты победишь то можешь уходить)
*Они оба улыбнулись и посмотрев друг другу в глаза.....
Фрэнсис с помощью способности успел и взял ручку а Хотару же осталась стоять на месте:
Фрэнсис - Ты проиграла)
Хотару - Я и не соглашалась играть)
Фрэнсис - Тебя не спрашивали)
*В итоге Хотару всё же убедили вступить в Гильдию.*
Она отправилась в свою временную комнату чтобы там переночевать и завтра отправится на задание... Она сняла парик и смыла весь макияж, конечно утром ей придётся восстанавливать образ...
*Утром*
Хотару проснулась и умылась и начала снова становится "Каэдэ".
Когда она закончила с приготовлениями то отправилась завтракать, у Фрэнсиса был ресторан где можно было выбрать любое блюдо, Хотару это не особо удивило. Воспользовавшись шансом "богато" поесть она выбрала себе рыбу фугу. Не будем забывать что Хотару не из Японии и она сильна в теме еды так ещё и когда она дорогая поэтому она решила взять то что она хотя бы представить может...
Ей принесли тарелку на которой красивые, прозрачные кусочки рыбы в виде лепестков были разложены в форме цветка с другими продуктами.

Моя судьба - Мир бсд! Место, где живут истории. Откройте их для себя