К счастью Хотару как и Акутагава осталась жива. Их обоих спасли и они оба были при смерти... Оба были в коме...
Акутагаву похитили остатки организации с которой он сражался ранее. Так же они решили захватить с собой и Хотару. Хигучи сразу как узнала о том что Рюноскэ похитили бросилась бежать, спасать своего любимого. Вскоре ей на помощь пришли Чёрные ящерицы и они успешно спасли "спящих". Акутагава в отличии от Юки очнулся прямо там же.
*Следующим днём*
Точихара - Ну чё с ней?
Хироцу - С кожелению Хотару-сан ещё не пришла в себя.
Точихара - Да как так то?! Она почти ничего не сделала!
Хироцу - А пострадала она не меньше Акутагавы.
*Хигучи зашла в гостинную*
Хигучи - Как там Акутагава?.
Гин - Рюноскэ поправляется...
Коё - Не о том беспокоишься. - Сказала она только что войдя.
Точихара - Неужели все так сильно беспокоятся за Хотару?
Коё - Чуя сегодня всё утро сам не свой...
Точихара - Даже Накахара-сенпай?...
*Тем временем у Мори в кабинете*
Элис - А сестричка Юки скоро проснётся?
Мори - Элис, мы все на это надеемся...
*В то время у Акутагавы*
Гин - Как ты себя чувствуешь?
Акутагава - Нормально.
Гин - Может зайдёшь проведать Хотару?
Акутагава - А что с ней?
Гин - Она тоже в коме, но ещё не очнулась...
Акутагава - Сама виновата.
Гин - Ох... Понятно. Подожди, ты куда?
Акутагава - Хочу посмотреть на её жалкий вид... - Сказав это он встал и ушёл.
Гин пошла за ним.
Хигучи - Акутагава-сенпай? Что вы здесь делаете?
Акутагава - Не твоё дело.
Хигучи - П-понятно...
Акутагава зашёл в палату и сразу увидел тебя, лежащую в кровати с закрытыми глазами. Измученную тебя. Акутагава смотрел на тебя сверху вниз как обычно...
*В палату зашёл Чуя*
Чуя - Рюноскэ? Что ты здесь делаешь?
Акутагава - Ничего. - Сказав это он пошёл на выход.
Но тут Хотару открыла глаза и еле слышно сказала:
Хотару - Рюноскэ?...
Чуя сразу же обернулся, присел и взял тебя за руку. Тот чьё имя ты произнесла тоже обернулся. Он ненадолго задержал свой взгляд на тебе после чего ушёл.
Хотару приподнялась и села.
Чуя - Юки! Юки! Ты очнулась! - На этот раз он обнял тебя.
Элис - Сестрёнка, ты проснулась!)
Мори - Мы все очень рады тому что не потеряли тебя.)
Точихара - Очухалась наконец то.
Хотару - Даже... Даже, Акутагава зашёл ко мне...) - Ты была очень тронула, аж слезу пустила.
У Хигучи челюсть от твоих слов отпала, он была в шоке что даже Акутагаве на неё не всё равно.Все члены Портовой мафии были очень рады твоему пробуждению, особенно Чуя)
(Пауза от автора)
На этом моменте кончаются приключения Хотару-Юки в первом сезоне бсд и начинаются во втором. Как долго ещё она будет тут находится? Какие меры примет против Гильдии? И что будет дальше? - Это всё вы узнаете в следующих главах. А пока что объявляю арку "Первый сезон" оконченной) Глава короткая но скоро будет следующая, так что не унываем и ждём продолжения!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба - Мир бсд!
RomanceДевочка как ей кажется всю свою жизнь видит один сон где она бродит в метели. Но в своё 18-летие она видит сон где оказывается в волшебном лесу, потом она резко просыпается но на часах прошла всего 1 минута. Она спит дальше и видит сон где она посре...