Годовой отчёт, страшная вещь, даже для директора компании.
Ведь все отчёты в конечном итоге, приходят к нему .
И Гуку приходится все их лично проверять, он не сильно доверяет своему секретарю.
И ведь блогодаря тому что он не ленился, и всё спокойно занимался проверкой всех документов, отчётов и щетов, он поднялся до того уровня на котором он сейчас.Усталый вздох вырывает, с губ альфы как он снимает очки ложа их на стол и откидывается на спинку кожаного кресла.
Всё тело как будто ватное, а вот голова как будто свинцом налитая.
Чонгук уже не спал двое суток, и ведь домой он тоже не приезжал, в его кабинете была отдельная комната с душевой и шкаф с запасными костюмами.У Чона сейчас одно сильное желание, оказаться в своей квартире. И быть в постели, со своим малышом.
Чимин такой милый, домашний и его.
Его блондинистые вьющиеся волосы, были бы мило растрепаные, личико сонное, а его мягкое, а главное тёплое кигуруми, делало бы его таким бы мягким.У альфы вырывается тихое мычание от этих мыслей, но тут же он раздражённо рыкает, когда в его кабинет входит работник с очередным отчётом.
Не проходит и минуты, как в его кабинет, следом за этим альфой, входит Чимин.
И это не милый, домашний любимый малыш.
Это была, именно его любимая сучка.
Стройные ножки, были облечены в черный тонкий капрон.
На ножках , полу сапожки на невысоком каблучке.
Пышные бёдра, почти не скрывали через щур коротенькие, кожаные шортики с белым ремешком.Короткий, тёмно феолетовый топ, открывающий тонкую талию и впалый животик.
А пирсинг пупка, игриво блестел, в искусственном свете кабинета.
Короткая кожанка с ремнем, блондинистые всегда вьющиеся волосы, сейчас выравнены и уложены в игривой форме на бок.
В ушах сережки, а любимые карамельные глаза, хищно подведены карандашом и тенями, а на пухлых губах, блестит тёмно розовый блеск.- Ох, привет красавчик!
Мурлычет Омега, проводя по плечу сотрудника альфы, подмигивая его и садясь на край стола Чона.
- Приветик, Гуки.
Чон зло рычит, митая в своего сотрудника разьёреный взгляд.
- Вон от сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш - для папочки
Fanficистория уже о женатых Чонгуке и Чимине. просто малыш Чимин решил подразнить своего альфу, а Чонгук ох как это не любит