Перепуганный сотрудник выбегает с кабинета, Чон быстро подходит к двери и закрывает её на замок, чтобы не кто не дай боже, не вошёл
И так же быстро возвращается.- Детка, и как это понимать?!
Рокочет Гук, вставая между широко раздвинутыми для него ножками.
- Я уже заебался, ждать тебя дома!
Дикой кошечкой шипит Чим , оплетая крепкие бедра своего мужа ногами и в цепляясь в черные волосы на загривке Чона.
Гук Тихо шипит через зубы и ухмыляется стоит проворному язычку его "жёнушки", провести по его нижней губе, а в конце зубками захватить железное колечко.- Я теку как последняя сука, только об одной мысли, как бы о моем муже. А эти странные игрушки и вибраторы, уже не помогают.
Фирчит Чим, выгибаясь в спине и довольно улыбаясь, стоит Чонгуку раздражённо рыкнуть и со всей силы шлёпнуть его по попке, из-за чего он подпрыгнул пискнул и тихо застонал.Чон крепко сжимает мягкую половинку и довольно улыбается, слыша отрывистый вздох , начиная тихо шептать в покрасневшее ушко.
Как сексуально, когда его скромный малыш, строит из себя такую сучку, у Гука уже до боли крепко стоит в брюках, он даже не знает как продолжит с этой проблемой работать.- Малыш, живо домой и жди своего парочку! Тебя ждёт наказания, та такую выходку и одежду!
- Если ты сегодня не приедешь, я уже игрушки использовать не буду...я просто пойду и найду какого-то альфу!
Шипит Чим, и громко стонет, стоит Чонгуку опять его шлёпнуть за такие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш - для папочки
Fiksi Penggemarистория уже о женатых Чонгуке и Чимине. просто малыш Чимин решил подразнить своего альфу, а Чонгук ох как это не любит