Чани- слушай т/и не против сходить погулять? Погода сегодня отличная
Т/и- почему нет пошли сходим...
Когда вы гуляли с Чаном он взял тебя за руку, твои щёки покрылись алым румянцем. Парень это заметил и немного посмеялся. Это тебя ещё больше смутило.
Вы гуляли держась за руки.
Т/и- Чани, помойму уже темно пошли домой?
Чани- хорошо мелкая)
Ты улыбнулась и вы пошли домой.
Придя домой вы поняли что уже все спят, поскольку у тебя небыло своей комнаты Чан предложил тебе поспать у него. А на утро он покажет тебе твою комнату, ты согласилась.
Ты отвернулась и стала переодеваться Чан очень пристально рассматривал твоё тело.
Т/и- чего так смотришь ?)
Чани- любуюсь твоей красотой)
Ты переоделась и легла в кровать ты не накрылась, поскольку тебе было жарко. Чан ложился спать и заметил что ты не накрылась, он прекрасно понимал почему но решил пошутить.
Он накрыл тебе одеялом с головой и завернул как шаурму. Ты раскрылась и увидела смеющегося Чана.
Т/и- это не смешно!
Чани- посмотри на свои волосы))
Когда ты подошла к зеркалу ты увидела что твои волосы сильно электризовались.
Т/и- Чани я тебя убью!)
Ты взяла подушку и бросилась на Чана, он подхватил тебя на руки и перевернул так что ты оказалась под ним он навис сверху тебя и долго разглядывал твоё лицо. Ты чувствовала его тяжолое дыхание на своём теле. Это тебя возбуждало.
Чани- хаха, ладно мелкая довай спать.
Парень слез с тебя и лег рядом. Ты тоже легла.
Ночью ты почувствовала руку на своей талии, это была рука Чана. Ты решила нечего не делать ведь тебе был приятен тот факт, что ты ему тоже нравишся.