Ты и Бан Чан поехали по магазинам.
Т/и- я не хочу домой(
Чани- а куда ты хочешь?)
Т/и- не знаю отвези меня в какое нибудь красивое место)
Чани- хорошо солнышко, можешь пока поспать ехать будем долго)
Ты легла спать.
Мысли Чана:
Спи солнце спи, я разбужу не переживай.
Чан поглажывал тебя по плечу.
Чани- Солнышко вставай)
Т/и- мы уже по ехали?
Чани- да выходим.
Вы вышли из машины, ты подняла глаза и увидела очень красивый закат.
Т/и- Вау😍
Чани- нравится ?)
Т/и- очень)
Чан подошло к тебе и пацеловал в засос. Ты не стала сопротивляться. Парень положил руки на твою талию и стал углублять поцелуй. Вы отстранились когда у вас закончился воздух. С тяжолой отдышкай парень произнёс
Чани- т/и проси пожалуйста....
Вместо этого ты подошла к парню ближе и поцеловала его. Руки чана полезли тебе под майку. Одной рукой он гладил тебе спину, а другой талию. Когда вы отстранились ты сказала:
Т/и- Папочка, я хочу тебя )
Чани- Солнышко потерпи до дома)
Вы сели в машину и поехали. Чан гладил твою ляжку потому-что и сам уже возбудился. Ты опустила руку парня ниже, так что она касалась твоих трусиков. Парень отодвинул твои трусики и стал массировать клитор, ты начало извиваться на сидении, и умоляя парня о большем...
Чан окуратно ввёл в тебя два пальца, ты начала стонать. Парня это ещё больше возбуждало, он стал ускоряться.
Т/и- ах, папочка я скоро кончу)
Чан ускорил пальци и ты кончила прямо ему на пальцы и на сидение, но ты хотела больше. Ты хотела чтобы он вставил свой член в тебя.
Когда вы подъехали ко 2-му дому Чана, он открыл двери машины и подхватил тебя. Он закрыл машину и открыл дом, сняв ботинки он понёс тебя в спальню. Кинув тебя на кровать он навис сверху. И начал целовать твою шею. Ты стала постанывать. Чан снял с тебе майку а затем и лифчик, и начал целовать твои соски. После чего и ты и он разделись полностью. Парень сел на край кровати, а ты на пол. После чего начала сосать ему член. Сразу ты лизала головку, парень немного откинул торс и закатил глаза. Ты начала посасывать головку.
Чани- малышка возьми его полностью)
Ты взяла его полностью в рот и начала сосать. Парень хриплым голосом постанывал, когда головка начало пульсировать ты ускорилась. После чего парень кончил тебе в рот.
Чани- глотай)
Ты как послушная девочка проговорила сперму парня. После чего он перевернул тебя и навис над тобой, спустившись в низ он начал лизать твой набухший клитор. Ты стала стонать. После чего парень медленно вошол в тебя своим членом. Он начал набирать темп. Твои стоны переростали в крики.
Т/и- Папочка! Глубже ахх
Чани- ах
Чан вводил все свои 23 сантиметра в т/ишку.