Чан и ребята уехали в Москву на выступление. Ты осталась дома у Чана, поскольку не хотела ехать в общижитие.
*Время 13:00*
В твою дверь постучали, ты сразу перепугалась но пошла открывать дверь.
Подойдя к двери ты посмотрела в глазок увидев там Чимина тебе стало спокойнее. Ты открыла ему дверь
Чимин- привет
Т/и- привет, если ты к Чану то его дома нету, он уехал в Москву
Чимин- а я к тебе)
Т/и- всмысле?
Чимин зашол в дом и закрыл дверь
Чимин- мне нужно с тобой поговарить)
Т/и- о чём? Может я чайник поставлю, чай попьём?
Чимин- довай)
Т/и пошла ставить чайник
Т/и- тебе какой чай?
Чимин- никакой)
Чимин резко закинул т/и на плечо и понёс на этаж ниже в красную комнату.
Ты орала и пыталась вырваться но у тебя нечего не получилось. Чимин зашол в комнату и кинул тебя на кровать, и закрыл за собой дверь.
Начав снимать штаны доставая свой огрегат. Ты орала, из-за этого Чимин дал тебе подщёчину, ты стала плакать. Чимин раздел тебя и нагнул но ты пыталась сопроцевляться. Он стал вдалбливать тебя в кровать. Тебе было невыносимо больно, больно от того что сейчас делают с твоим телом. И от того что тебя заставили изменить Чану с его другом Чимином. Пока Чимин вдалбливал тебя в кровать у тебя текли слёзы, от боли. Ты молила бога чтобы это быстрее кончилось.
Спустя 2 часа, Чимин кинул тебя на кровать со словами
Чимин- ну что малышка понравилось?)
Т/и- всхлип~ нет
Чимин- ну ты и шлюха(
Чимин оделся и ушол, ты осталась дома одна с невозможной болью в теле.
После этого прошло 4 дня
Чан вернулся из командировки, но он был холоден к тебе. Ты хотела подойти к нему и поговорить о том что тебя износилавал Чимин. Но Чан будто не слышал и не видел тебя. От этого тебе было ещё больнее.
Вечером Чан лежал в телефоне и ты решила поговарить с ним.
Т/и- Чан почему ты меня будто избегаешь?
Чани- а тебе не противно мне изменять? Шлюха!
Т/и- я тебе не изме
Не успела ты договарить как тебе прилетает подщечина от Чана, ты ухватилась за щёку и начала плакать.
Чани- больно да? Сейчас будет ещё больнее
Чан раздел тебя и себя и начел делать всё тоже самое что делал и Чимин. Тебе опять было невыносимо больно, у тебя текла кровь. Спустя 3 часа Чан закончил. Ты сквозь слёзы стала говарить
Т/и- ~всхлип если бы ты ~всхлип посмотрел камеры ты бы понял
Чани- что понял, понял бы какая ты шлюха?
Т/и- что меня изнасиловали~ всхлип
Тогда чан сорвался с места и побежал смотреть камеры....