- Дань Хэн
Этот паренёк по началу был рад лишь только, потому что появился новый пассажир на звёздном экспрессе,но позже каким-то боком вы сдружились и могли часами разговаривать о любых темах.
Итог: по началу ему было все равно,но после как мы видим вы сдружились. Возможно из дружбы перерастет,что-то более большее?Но кто знает...- Март 7
Эта девчонка была рада,что на звездный экспресс присоединился ещё один человек!Она сразу пыталась сблизиться с вами.Но так же она задавала вам множество глупых вопросов,на которые вы отвечали.Вот так вот вы и сдружились.
Итог: Вы стали хорошими друзьями.Вы шутите,обнимаетесь.Впрочем да и вы Март 7 понравились.
Для тех кто любит Юри:
Вы нравитесь Март 7,но не как подруга.Бывали моменты,что она вам намекала,что она к вам не безразлична,но вы никогда их не понимали,а наша девочка боится вам признаться,так что возможно в будущем она признается вам,но никто не знает,что ответите вы...
- ХимекоКогда вы прибыли на экспресс она было рада видеть нового человека.Решив,что лучше не медлить она решила с вами сразу же познакомиться.Оказалось,что у вас много общих интересов,так что вас часто можно было увидеть,как вы о чём то весело болтали.
Итог: Химеко рада,что вы познакомились.Можно сказать вы те самые пидружки-сплетницы.
Для тех кто любит Юри:
Химеко спустя какое-то время поняла,что любит вас никак подругу.Она видит в вас девушку.Она не будет делать намеков на ее симпатия и прямо скажет вам о ней.А что ответите вы? Это даже не знаю Элио.- Вельт
Он когда узнал,что появился новый человек на экспрессе,ни чуть не был заинтересован в этом.Позже решив,что лучше познакомить с новым "гостем",чтобы потом не было недоразумений.Но каково было его удивление,что оказывается вы были похожи,у вас были общие интересы,так что вы часто когда сталкивались могли обговорить,что либо. Себя он считает,будто он ваш отец/дедушка.
Итог: считает себя вашим отцом/дедушкой.Также ему приятна ваша компания,так что от нее он никогда не откажется.
Тех кто хочешь отношений с ним:
Он достаточно быстро поймет свои чувства к вас,так что он не будет медлить и сразу признается вас,то что он чувствует к вам симпатию как к девушки.- Стелла/Келус ( да,автор ленивая жопа,не ну,а эти,я это ночью пишу )
С это озарницей/озарником вы подружились сразу,ведь вы были такими же отбиты....кхм кхм.
ведь вы были чем-то похожи между собой.Ваши отношения можно назвать:
" Аля сёстры/ брат с сестрой )
Итог: как и говорилось вы видели в друг друге сестёр/брат с сестрой.Вы можете моментами подколоть/разыграть друг друга и многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по: Honkai Star Rail
DiversosРеакция по Honkai star rail. Так же возможно тут будут алфавиты.