Реакция на подкаты от вас

1.9K 45 3
                                    

- Дань Хэн

Эта бедолага сидел и читал в книга,пока вы страдали какой-то хуйней.Тут вам захотелось увидеть как Дань Хэн смущается,и вы начали к нему всячески подкатывать.
- Мы не носки, но из нас вышла бы шикарная пара?))) - произнесли в миг вы,но День Хэн " пропустил "это мимо ушей.На самом деле он это услышал и можно было заметить,что его ушки покраснели.Так что парня легко смутить.

-Март 7

С Март 7 у вас было это чуть не регулярно.Вы брали и подкатывали друг к другу.Так что тут не было ничего необычного.
Для тех кто любит Юри: Когда Март 7 поняла свои чувство она начала к вам больше подкатывать.А вы что? Вы отвали на каждый подкат подкатом,ведь думали,что это что-то "забавы".

- Химеко

А тут уже было интересно.Как только вы к ней подкатывали,она лишь смеялась с этого.Вам это не нравилось,но вот попыток смутить его подкатами не переставали.
Для тех кто любит Юри:
Когда же она поняла,что любит вас,то начала воспринимать эти подкаты серьезно,так что её немного смущённое лицо вы видели чуть ли не регулярно.

- Вельт

С этим дедом было не просто,но вы смогли. Вы решили не мелочиться и сказать ему пошлый подкат.Реакции не было,но как только он отвернулся можно было увидеть его немного смущённое лицо и покрасневшие ухи.
Достижение получино: вы заставили смутиться деда.Молодцы!

- Стелла/Келус

С этими ты как с Март 7. Вы чуть ли не 24/7 подкатываете друг к другу.Иногда люди думают,что вы пара,но нет.
( Просите,но в них я вижу максимум брата и сестру.Имеется не между персонажами,а с т/и )

- Гепард

Во время вашего общения вы часто видели,что он смущается,так что от подкатов он станет красным,как помидорка черри.

- Лоча

А вот с ним проблемно. Вы ни разу не видели,чтобы он смущался. Да и от ваших подкатов лицо все было тоже,только на вас уже смотрели,как на "дуру". Вы решили,что хватит с вас обычных подкатов. И когда вы опять сказали ему подкат на ухо,пошлый подкат,то тот уже сидел весь красный.А что? Парень думал,что будет слышать от вас только безобидные подкаты,а тут вог что.

- Цзинь Юань.

Тут скорее смущаться будете вы, но стоит вас сказать ему на ухо несколько пошлых подкатов,как вам гарантировано увидеть его смущённое лицо.

( С охотниками за стелларном вы перешли на их сторону )

- Кафка

Тут скорее,а не вы к ней.Но когда вы отвечали ей подкатом на её подкат,то можно было увидеть ее удивлённое и смущённое личико.

- Блэйд

Тут вам как с День Хэном. Вас стало скучно,так что решили попробовать смутить Блейда. Вы пробовали любые подкаты,но все же вы решили ещё раз попробовать.
- ты случайно не раскраска?)Так и хочется тебя раскрасить. - сказали вы ему сладкие слова на ухо.Тут он на миг встал в ступор,а как он прозрел,то сразу смутился,ведь после этого вы поцеловали его шею и сбежали)
А вдруг это был вовсе не подкат,а намек?)))))

Серебряного волка и Герты не было,потому что у меня не был на них эти идеи с подкатами.
Мда,реакция вышла короткой,как думаете.Прошлая была в 1000+ словах,а тут только 500+
___________________________________________
525 слов.

реакция по: Honkai Star RailМесто, где живут истории. Откройте их для себя