Это был Рейх. Он был очень зол. Было такое чувство будто он щас её убьёт.
-Ну что?! Спасла свою дуру?!
-Я н не понимаю о ч чем вы..
-Не притворяйся! Мне всё рассказали.
-Я я..
Не успев договорить её стали бить об стену. У РСФСР покатились слезы.
-ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Но её будто не слышали. И вот бедняжка потеряла сознание. Проснулась РСФСР в какой-то чёрной комнате. Было пусто и тихо. Боли она не чувствовала.
-Что? Где я?! Я умерла?... Нет нет нет я должна жить! Ради семьи!
Она огляделась. Вдруг она увидела белую дверь.
-Это моё спасение!
РСФСР побежала к этой двери, но она будто отдалялась.
-Нет! Я должна жить!
Но силы её покинули. Славянка присела на пол.
-Неужели я тут навсегда?...
Некоторое время спустя.
"Я не знаю сколько я тут. День? Неделя? Месяц? Сколько бы я не шла к это двери не чего не получается. Что за чертовщина?! Стоп... Дверь так близко! "
РСФСР побежала. "Хоть бы получилось! Прошу! " Она добежала до этой заветной цели. "Неужели?.. "
От лица РСФСР.
Светло. Слишком светло. Я в раю? Неужели не получилось?... Я умерла? Я зажмурилась, потому что так ярко ослепнуть можно! Прошло немного времени. Может глаза открыть? Ладно, попробую. Открыв глаза я увидела что была в своей комнате. Моя голова перебентована. Очень она болела.
-Мда... Лучше бы умерла.
Вдруг кто-то открыл дверь. Это был КИ.
-О ты очнулась! Две недели была в коме.
-Сколько?!
-Две недели.
-Обалдеть.
-Так раз ты проснулась. Я пойду и расскажу фюреру и поесть тебе принесу. Я побежал!
-Хорошо.
Прошёл месяц. Голова уже не болела. Мне разрешили работать. Фух... Что будет дальше...263 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не убивай...
RandomВ этой истории на данный момент 1942 год. РСФСР поймали немцы. Но не убили,а привели к 3Рейху. И теперь РСФСР разведчитеца немцев. А что дальше вы щас узнаете! Дисклеймер! Шип РСФСР/3Рейх ну если это можно назвать шипо...