5 часть

57 4 0
                                    

РСФСР зашла и увидела свою сестру УССР.
-РСФСР?.. Ч ч то т ты т тут делаешь?...
-Сестра я так скучала!
Не здержав слёзы она заплакала.
-Я я всхлип т тебе еду всхлип п принесла.
-Спасибо, но как?! Почему ты в немецкой форме?
-Мне пришлось ради вас. Не переживай этому гаду я нечего не рассказываю!
-Мы так за тебя волновались!
-Тшшш всё хорошо. Я тебе помогу сбежать.
-Как ты мне поможешь?
-Завтра всё поймешь, а сейчас ешь и ложись спать.
-Спасибо...
Когда УССР доела она отдала тарелку назад.
-Спокойной ночи, сестрёнка.
-Спокойной РСФСР...
Славянка дошла до своей комнаты и легла на кровать. Она уже придумала идеальный план! Осталось просто дождаться завтра. Настало утро, РСФСР быстрым шагом пошла к кабинету Рейха. Она хотела поскорее прийти, чтобы поскорее уйти. Через несколько минут славянка уже шла в комнату где была её сестра. РСФСР уже была в предвкушении своего плана. В принципе план был простой. Подойти к солдату который там работает и сказать что Рейх приказал эту девочку отвести в комнату пыток, но она поведёт её не в комнату пыток, а к выходу. И вот РСФСР подошла к заветной двери и зашла. Она зделала всё что хотела и ей поверили. УССР и её сестра шли по коридору.
-Т т ты п правда меня в ведёшь в к комнату пыток?..
-Нет конечно! Комната пыток находится в направлении там же где и выход. Думаю ты поняла о чём я.
УССР заискрилась от радости.
-Спасибо сестрёнка! Люблю тебя!
-Тише! Нас могут услышать.
Они уже вышли из здания и шли по тропинке.
-Так смотри идёшь прямо потом заворачиваешь направо и ты увидишь лагерь.
-Хорошо. А ты что не пойдёшь?
-Мне придётся остаться.
-Нет! Пойдем со мной пожалуйста!
На лице сестры РСФСР появились слёзы.
-Прости я не могу.
Немного успокоившись, она посмотрела на РСФСР.
-Хорошо... Раз ты так хочешь... Береги себя.
-Не волнуйся мы скоро победим и все мы скоро встретимся.
Славянка нежно улыбнулась своей сестре и УССР в ответ.
-До встречи сестрёнка.
-До встречи РСФСР.
Они разошлись. Как всегда она должна была рассказать, что творится у русских, поэтому она шла к кабинету Рейха. Когда девочка зашла вместо того чтобы спросить: "ну что? "- её схватили за волосы.






А что случилось дальше узнаете завтра😝
Солнышко если тебе нравится эта история, пожалуйста проголосуй🥺мне будет приятно. Заранее спасибо 🤗
379 слов

Только не убивай... Место, где живут истории. Откройте их для себя