РСФСР шла по лесу. Она шла к лагерю. Была ночь, очень тихо,даже слишком. Дул лишь легкий ветерок из-за чего ветки деревьев покачивались. Не слышно не взрывов, не речи немцев. Прекрасно! Осталось пройти немного и всё! Но вдруг....
-Ich bin müde! (Как же я устал!)
Послышался голос немцев! РСФСР сразу прыгнула в кусты, и пыталась не дышать.
Nicht noah (не ной) Wir kommen bald
(Скоро придём)
- Halt!Hörst du nichts?Im Gebüsch. (Стой! Ты не слышишь? В кустах.)
"Нет... "- сказала про себя РСФСР. "Только не сюда! " -Но двое мужчин уже подошли к кустам и увидели её.
-Schau! Die Tochter der UdSSR! (Смотри! Дочь СССР!)
-Wir hatten Glück!(Нам повезло!)
-Sie haben sie zu unserem Führer gebracht. (Понесли её к нашему фюреру.)
Они схавитили девочку и понесли. РСФСР пыталась выбраться, но не получалось, так как они сильней. И вот они уже у двери кабинета Рейха. Один из мужчин постучал в неё.
-Herein! (Войдите!)
-Mein Führer! Wir haben die Tochter der UdSSR gefunden! (Мой фюрер! Мы нашли дочку СССР!)
На лице Рейха появилась зловещая улыбка.
-Perfekt! Sie können gehen.(Прекрасно! Можете идти.)
Они поставили РСФСР на пол и ушли.
-ну чтож здравствуй РСФСР.
-Не подходи ко мне!
Но нацист на зло подходил всё ближе и ближе.
-Я что сказала?! Не подходи, сволочь фашисткая!
-Какая ты грубая!
-Ну а теперь серьезно....
Девочка была испугана. И отходила от него дальше чтобы держать дистанцию. Но вдруг за ней встала стенка.
-Теперь ты будешь служить мне.
-Нет! Я не предам своего отца!
-Придётся или я убью твою семью.
Что же нужно было ещё делать бедной РСФСР? Только согласиться чтобы спасти свою семью. Ей выдали женскую немецкую форму.Девочке не хотелось её носить, но пришлось. Ей показали её комнату. Она улеглась на кровать и уткнулась лицом к подушке. зарыдала: "Что мне теперь делать?! "- думала РСФСР. Она вскоре уснула. Было 06:20 утра прозвенел будильник. РСФСР встала и потянулась. Оглядевшись она вспомнила где находится, и ей стало не по себе. Девочка пошла к кабинету Рейха и постучалась.
-Betretet(войдите)
Славянка приоткрыла дверь и зашла.
-Ох, это ты. Так тебе нужно выучить немецкий хочу с тобой разговаривать на своем языке.
-Что?! Ни за что! Я этот поганый язык учить не буду! И вообще, этого не было в договоре!
-А я сказал будешь!
Рейх ударил по столу что напугала РСФСР но она этого пыталась не показывать.
-Н.. Не б.. Буду!
Сказала дрожащим голосом РСФСР.
-Ну раз так...
Мужчина подошел к РСФСР взял за горло и приподнял.
-НУ ЧТО НЕ БУДЕШЬ?!
Рейх орал на весь кабинет.
-КХА, Б.. Буд кха буду!
Нацист отпустил девочку.
-Так бы и сразу. А теперь с глаз долой!
Славянка выбежала из помещения в слезах.Простите другая история. Просто она у меня давно в голове крутится 😅
453 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не убивай...
SonstigesВ этой истории на данный момент 1942 год. РСФСР поймали немцы. Но не убили,а привели к 3Рейху. И теперь РСФСР разведчитеца немцев. А что дальше вы щас узнаете! Дисклеймер! Шип РСФСР/3Рейх ну если это можно назвать шипо...