Я, Юдзи и начало.

1.1K 27 9
                                    

Привет. Я- Аямэ Итадори.У меня есть младший брат- Юдзи.И наш любимый дедушка, но сейчас он лежит в больнице из-за проблем со здоровьем.

С Юдзи мы жуть как похожи.Вся наша внешность один в один похожа.Но я выше моего младшенького братишки Юдзи.Мой рост 185, а у Юдзи 173.Юдзи у нас 15 лет, а мне 18.В школе у меня последний год.Именно этот последний год я начала видеть разных существ, но говорить об этом не стала.Я думала, что меня посчитают ненормальной, и будет путёвка в психушку.Но Юдзи я об этом рассказала, но он сказал, что мне верит, но сам он их не видит.

Каждый вечер мы ходим к нашему деду после наших кружков.Оба мы пошли в оккультный кружок.Мы пошли туда потому, что Сасаки сказала нам, что делать ничего и не надо.Мы договорились с ребятами, что мы будем уходить в пять вечера.Когда мы уходили, то шли к дедушке в больницу с букетом цветов, за которые он нас жуть как ругал.Мы говорили, что это не ему, а медсёстрам, после сего нас только сильнее.

***

-Сасаки..Игучи...Аямэ..Ну, вы готовы?
-Да.-все хором ответили Юдзи.
-Ладно, понеслась!
-Коккури-сан!Коккури-сан!Прошу тебя скажи,какому животному проиграет президент студ.совета?

Тут и началось самое интересное.
-К-
-ли-
-о-
-не.

Тут все начали смеяться.
-Хааххахах, Оно говорит, что он проиграет клионе!

Тут неожиданно в кабинет ворвался наш президент.
-Оккультный кружок!
-О,здаровки, президент-планктон!-в один голос ответили мы с Юдзи.
-Пф!
-Итадори, я вас убью!Так это потом.Я пришёл сказать вам, что классной комнаты у вас нет.У вас недостаточно участников и не отчётов!
-Как же? Нужно ведь хотя бы три человека, а нас четверо.- возмущённо сказала Сасаки.

Тут к нам в класс ворвался школьный физрук.

- Итадори, я записал вас в кружок по атлетике!
-Какой же вы настойчивый! Мы же сказали вам,что не вступим!
-Давайте утроим честный матч!Атлетический матч!Если я проиграю, то оставляю вас в покое,.Но! Если я выйграю..
-Ни слова больше! Мы согласны.

Мы занимались бросанием ядра.Наши навыыки с Юдзи были шикарными.

-Все сюда!Танаги-сенсей и Итадори устраивают матч!
-Что за матч!?

Вот этот недофизрук кинул мяч и стал себя восхвалять.
-14 метров, теперь ты, Юдзи.

Братишка взял мяч в руки и швырнул его, что есть мочи.

Саторууу, Солнцеее, выгляни в оконцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя