Уже утро, а это означает, что сейчас прозвенит ебучий будильник. Мне повезло проснуться за пять минут до того, как он прозвенит. Вот уж же с утра мне повезло.
Я начала подтягиваться в своей мягкой кроватке, после чего я потянулась за свои телефоном и выключила будильник дого того, как он успел прозвенеть. Я пролежала в постели ещё минуты две, как мне пришло сообщение от Сатору.
Повязочка🫐
-Доброе утречко, Аямэ!Проснись и пой!
-да я уже встала, Годзё-сан.
-Ладно, Я пойду собираться.
-Ага, в 8 зайду за тобой.
-Окее, сенсей.
Дальше наша переписка закончилась, и я нашла в себе силы, чтобы встать с кровати и дойти до ванны.
Я подошла к двери в ванную комнату и открыла её. Зайдя внутрь, Я сразу же подбежала к зеркалу, висящему над раковиной. Посмотрев на себя, Я поняла, что выгляжу как чучело, выполнявшее своё предназначение около 40 лет.
Мне это однозначно не понравилось, и я открыла шкафчики под раковиной.У меня был шок. Он весь, с ног до головы был забит разными средствами. Ох уж этот дядька-педофил. Я достала оттуда зубную щёстку и зубную пасту, после чего выдавила жидкость для мытья зубов на щётку, которая имеет такое же предназначение, что и эта паста. Дальше я умылась и взялась за расчёску. Мда, пора бы научиться ухаживать за длинными волосами, либо же опять постричься под каре. Выгляжу с каре как Юдзи. Мне это не по нраву, вот я и не стригу свои волосы.
Дальше я побежала в свою комнату, а от туда уже к шкафу. В шкафу я взяла форму техникума и надела её. Сначала я надела штаны, а после и верх. Форма прям жуть похожа на фору её нового сенсея.
Дальше я подошла к своей кровати и заправила постель. После чего я села не неё и зачала втыкать в телефоне. Экран был маленький и не удобный, по этому я частенько щурилась.
Через пару минут мне поступил звонок и было не трудно догадаться от кого же он. Думать нечего, это был Сатору. Я взяла трубку, и Годзё сразу начал что-то тараторить.
-Алоо, Аямэээ, открывааай! Я тут у двери стою.
-ах да, сейчас открою.Я тут же сбросила трубку и услышала крики за своей дверью. Мда, мило стало, когда сильнейший маг нынешнего поколения орёт у тебя за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саторууу, Солнцеее, выгляни в оконце
Поэзияя Аямэ Итадори, и меня с моим младшим братишкой забрали в школу магии после смерти нашего деда.мы шли с траура, как нас подозвал какой-то малец и расспрашивал о проклятом предмете, который мы с Юдзи забрали на днях для нашего кружка.После чего мы по...