Я очнулась в какой-то комнате, и мои руки были связаны. Я почувствовала страх. Вдруг Я услышала голос, который уже где-то слышала.
-Хеей, Аямэ Итадори, ты проснулась?
-Д..да.
-Поздравляю!Теперь ты полупроклятье. Тебя должны казнить, но я отсрочил твою казнь. Я сказал, что врятли появится такой же сосуд в ближайшее тысячелетие. Ну и мы решили проверить и твоего братца, к нашему счастью, и он оказался сосудом.
-Ну, и?
-Ты должна будешь съесть ещё 9 пальцев. Мы посмотрим кого из вас использовать как сосуд, а кого оставить мирно и спокойно жить в этом чудесном мире.
-Я должна съесть пальцы ног и рук?
-Неееет, у двуликого было две пары рук.
-Понятно. Но Я не хочу умирать. Я должна помогать другим. Это последняя воля моего дедушки.
-Чтож, Я тебя понял.Помогу чем смогу. Сегодня ты и твой братец будете поступать в магический техникум.
-А как же наша школа?Наши друзья?
-Друзей заведёте и здесь, ребята у нас дружелюбные. А от туда документы уже забрали.
-Когда успели?
-Минут сорок назад.Дальше этот любитель бдсм повязок меня освободил, и мы пошли, как я поняла к директору. Юдзи уже прошёл экзамен в техникум, пока я была в отключке.
Годзё без стука или проса с ноги выбивает дверь и пропускает меня. Мне стало смешно, и в голове промелькнула очень смешная шутка, но смех я сдержала. Кто же знал, что он мысли читает...
-Эй, не очень-то и вежливо думать так о человеке!
-Эй, не очень-то и вежливо в чужие мысли лезть!Я отвела взгляд от белобрысого паренька в центр комнаты. Там сидел мужчина средних лет, в чёрных солнцезащитных очках и тёмненьким цветом кожи.Он сидел в окружении...Игрушек?стоп. Что?!
-ох, вот и ты, второй сосуд. Тебе нужно вступить в наш техникум, а для этого тебе нужно ответить на один вопрос.- мужчина вскинул бровь.-Зачем тебе становиться магом?Для чего тебе это?
-Хм, честно говоря, Я даже не знаю. Но думаю я должна буду защищать людей от проклятий и следовательно их изгонять.Раз Я маг, то должна буду и своей жизнью пожертвовать.Магов на земле гораздо меньше, чем простых смертных людей.Вот игрушка, которая недавно стояла и готовилась к нападению, просто пошла обратно к своему хозяину, села и стала просто бездушной вещицей.
-Чтож, не плохой ответ. Твоему братцу влетело не мало раз. Ты принята в наш техникум.-дальше мужчина средних лет посмотрел на Годзё, и его голос стал гораздо строже, чем был до этого момента.-Сатору, она обучается у тебя. Учи её как следует, как она сказала, людей у нас не так уж и много. Я надеюсь, что ты справишься и не угробишь мне первокурсников.
-Хах, конечно. Это же я, сильнейший маг нынешнего поколения, как я могу не справиться с такой простой задачей. Чепуха, пф.
-Не будь слишком самоуверенным, Сатору. Может Итадори и тебя смогут превзойти.-дальше директор обратился ко мне.-Чтож, Аямэ, эта бедовая бошка твой сенсей. Следуй его указаниям и стань сильнее этого оболтуса.
-хах, Я постараюсь.
-Эй!Я тут вообще-то и всё слышу.-начала возмущаться самодовольная повязочка.
-Сатору, на это и рассчитано, а теперь ступайте. Покажи там им город, а завтра с новой ученицей пойдёте на задание.
-Будет сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саторууу, Солнцеее, выгляни в оконце
Poesiaя Аямэ Итадори, и меня с моим младшим братишкой забрали в школу магии после смерти нашего деда.мы шли с траура, как нас подозвал какой-то малец и расспрашивал о проклятом предмете, который мы с Юдзи забрали на днях для нашего кружка.После чего мы по...