Второгодки

373 16 1
                                    

-Итадори.. прости меня.. я..я.. Я не смог его спасти! Его больше нет, он..он умер! - Мегуми опустил голову в пол. Ему было стыдно и грустно. - Он сказал, чтобы мы все жили долго и счастливо..
-Что? Мм? Это же шутка такая? Хахах смешно. Но где Юдзи?
-Итадори, Я не шучу..
-Что.. не может такого быть, как же так! - Я схватилась за свои волосы и начала их дергать. У меня истерика! Я не могу в это поверить! Юдзи! Горячие слезы потекли в три ручья по моему лицу, голова начала раскалываться.. все темнеет перед глазами..что со мной?..

3 дня спустя..

За окном птички поют, бабочки летают, солнечные зайчики красиво бегают по больничной палате. Эти зайчики бегали везде, кроме кровати, ведь туда проход был закрыт серой и стильной шторой, вторая же была приоткрыта, чтобы воздух из открытого окна быстрее попадала комнату и стало свежее. Это было утро, но Аямэ так и не просыпалась.

Аямэ мирно спала на больничной койке, на лбу лежит недавно поставленная влажная тряпка. Вдруг кто-то заходит и шумно хлопает дверью. Глаза резко открылись, и девушка подскочила, будто не она три дня без сознания тут валялась. Смешно да и только.

Реакция на приход Мегуми его взбудоражила. Его глаза стали шире, и муражки резко, но приятно пробежались по телу. Он быстро очухался и посмотрел на Итадори. Она сидит в не очень удобном положении, одеяло каким-то образом было под ней, простыня, что была аккуратно заправлена в края больничной койки, вышла из них и жила своей собственной жизнью, подушка мягко плюхнулась на кафель. Аямэ же выглядела не лучше: взъерошенные и жуть какие лохматые длинные волосы, со лба стекали капли от мокрой тряпки, которая была уже на глазах, но та её быстренько сняла и бросила очень напуганный, встревоженный и жалобный взгляд, кожа её была очень бледной, она заметно исхудала всего за пару дней, а глаза были опухшими и затуманенными, сонная пелена с них ещё не успела сойти.

Бедняга плакала со смерти единственного близкого ей человека. Родителей нет, деда и бабушки тоже, так теперь она ещё и без братика осталась. Чувство пустоты было внутри неё и заполнило всё. Аямэ было плевать уже на всех и на всё. На новых знакомых, бывших друзей, абсолютно на всё, но она не должна это показывать, как минимум через месяц после смерти Юдзи. Сейчас девушка поставила себе чёткую цель - стать сильнейшей. Она обязана отомстить за своего братца. Вскоре девушка опомнилась и посмотрела на Фусигуро взглядом, наполненным безразличие и едва заметной ноткой боли. Но все таки она издала вопросительный звук, выражая мысль ''ну чего ты там хотел?''.

Саторууу, Солнцеее, выгляни в оконцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя