×пов:Лошка×
на часах стукнуло где-то 8:30 .
рома уже был полностью готов к рабочему дню. надев наушник, он включил рандомный плейлист иностранной музыки.
спустя около получаса, тот ритмично двигался под музыку, протирая столешницу от кофеной гущи. смяв бумажное полотенце, которым он как раз убирался, лошка умело бросил его в урну.
прохрустев пальцами, он обслужил одну милую девушку, которая оставила неплохой чай. какая милашка.
ещё пару десяток минут и словно метеор на голову ромы свалилось обещание. он как сейчас помнит, как пообещал руне сделать ей её любимый кофе и наконец-то поболтать без лишних глаз и ненужных ушей.
мягкая немного худая рука вальяжно потянулась к телефону, открывая записную книжку.
спустя обмена парочкой приятных слов, рома отложил телефон в карман джинсов. вернувшись к работе, паренек не заметил как быстро пролетели злополучные 10 минут.
×Пов:Руня×
Она пришла в кофейню поздоровалась с кошками и пошла к барной стойке. Она увидела Рому который вытерал стол и слушал песню.
девушка стояла на пороге, поглаживая кошек, которые очень часто притаскивали сюда свои пушистые туши дабы отведать свежой выпечки или сливок.
лололошка энергично пожал той руку, сняв наушник.
обменявшись приветствиями, руня села за стойку, а парень отправился варить ей кофе. они знакомы уже как лет 10, но он всё равно помнит её любимый кофе.
Л- ну, рассказывай,- сказал рома, протягивая источающую пар кружку,- как там твой ютуб канал? - словно подшучивая энергично пробормотал он.
как хорошо что между этими двумя была столешница. только благодаря ей рома такой борзый. без неё он бы уже давно полетел в ближайшую стенку.
Ру-да всë хорошо, а у тебя что там? ~спросила девушка которая убырела телефон в сумку.Она смотрела на Рому который делал еë любимое кофе.
Ру-давай рассказывай, как у тебя там Альфа поживает?это была собока у Ромы ~поинтересовалась девушка у своего лучше друга которого знает 10 лет , они были знакомы ещё в школе они ходили всегда вмести , хоть они были в разных классов, они много что повидели в своей дружбе, они помнят даже как к ним лезли другие люди в школе и как они их отшивали , один раз когда они как всегда отшили парня он подошёл ко мне и сильно ударил меня по щике , но позже он сильно позжелел что он ударил меня. Ох ему было сильно больно посли школы мы его нашли и припомнили ему.
Л- у меня отлично. кофейня полностью под моим крылом. считай отец сдался.
кофейня это семейный бизнес родителей лололошки. сейчас он наконец-то в его руках.
Л- альфа? она относительно. прибаливает немного, но мы лечимся. таблетки прописали.
немного расстроено сказал тот, опустив на пару секунд взгляд.
подняв его вновь, тот решил расспросить руню побольше.
Л- ты там говорила пару месяцев назад что у тебя с каким-то персонажем свидание намечается? как он там? выдержал? , - подстебывая спросил рома. как ни странно, но за всё время их дружбы, у того ни разу не было отношений. но зато у руни почти каждый месяц был новый джентльмен. дорогие подарки, рестики, поездки на машинах. это ли не счастье?
был бы рома девушкой, он бы только таких и отлавливал. деньги-счастье.
-ого , это супер теперь,ты тут главный?
Ру-эх.... Жаль собаку~сказала со грустью девушка ведь тоже знал альфу (собаку) , они гуляли вместе с Ромой он очень часто брал собаку на прогулку со мной.
-а про парня .... Ну как тебе сказала он..... МУДИЛА((
Ру-значит я прихожу к нему в гости,ну типо подумала что вот я приду к нему в гости мы проведем с ним время, вхожу я к нему в комнату, а он там целуется с девушкой, они меня не заметили и продолжали это делает. ~Вики вдруг захотелась за плакать , потому что вспомнила это историю и еë стало очень грустно и плохо.
Р-ну а у тебя что там, есть ли девушка или там парень? ~хотя Вика понимала что у него с большой вероятности нету девушки и тем более парня. Хотя он любил и мальчиков и девочек.
Даже был один случей что к нему приставал парень, хы это было очень весело. Лололошка в этот момент здел кофе и составил его на столешницу.
Ру-о большое спасибо) ~поблагодарила девушка Лошку.
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Вот и прода)). 1-3 зв=прода.Итог 688 сл. До новых встреч!