24 часть.

225 11 8
                                    

Вы че какие 6 зв :(, я не ебу что писать :(...ладно, приятного Вам чтения:(
о  т‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚т⁺‧͙о
Роv райм
Юни предложил пойти по гулять я с улыбкой ответил ей.
Р-ну пошли.
Я пошёл к входной ждать Тасю. Через 5 мин Тася вышла из комнаты.
Р-ну наконец-то ты вышла!
Ю-эй! Я не долго одевалась!
Р-ладно, пошли уже.
Райм вышел из дома а за ним юни.
Р-куда пойдём?
Ю-не знаю....
Ю-может в парк?
Р-хм,хорошая идея пошли^^
Роv автор долбаюбина который не знаю что надо писать))
Райм с юни пошли в парк который был не далеко от нихних. Дайтдя до него они с юни пошли за мороженым (почему бы и нет?)
Роv юни.
Я взяла себе мороженое пломбир а райм взял себе шоколадную морожку.
Р-ну что пошли расплачиваться?
Ю-угу, пошли.
Роv  сонный автор(блять, почему идея писать фф приходят ко мне в 01:52!?и когда я конечно посмотрела сраное видое про "собаку" которой я обосрался потом что по другому я не могу сказать! Она как то встала, сама в вахуи, аоаоао, слишком много матов:(, ыыыы, мне страшно телефон убирать потом что мне кажется что в моей комнате есть кто-то кроме меня)) знайте если проды не буду меня съела та собака,тля, то самое чувство когда тебе пипец страшно)) что тебе спалят родители и что я выдумала какую-то не существуешь фигню:(я потом покажу ту самую "собаку", всем удачи, читайте дальше)
Юни с раймом пошли на классу , заплатив они ышли из магазина и отправились на речку которая была не далеко от магазин^^.Дойдя до речки они наслождались прикрасным закатом.
Роv райм
Р-как тут карпасиво не правда ли?
Спросил я у своей подруги  которая тоже любоваться закатом.
Ю-а?... Что я послушала тебя, сорри...
Р-хах, я говорил что здесь очень красиво.
Усмехнулся я и ждал ответ от Таси.
Ю-да здесь очень красиво.
Улыбнулась Тася и посмотрела на меня.
Р-пошил в парка или здесь будем?
Ю-давай здесь, ок?
Р-окей.
Роv автор.

Райм пошёл на дорожку которая была возле речки. Дойдя до своей цели парень сел на корточки и смотрел на воду. Позже он увёдел боковым зрением своё Тасю , которая спросила разрешения можно ли подсесть Райм лишь кивнул в знак согласия. Девушка села возле него и смотрела на прохожих.
Роv юни.
Я смотрела на похожив и увидела давайльно красивого парня, который шёл куда-то наверное к себе домой или может к его девушки.
(Блин, а если у него есть девушка?)
Роv автор.
Юни встала и пошла к парню. Дойдя до него она с ним поздоровался и спросила его не хочет ли он дружить.
Роv юни.
Я подошла к этому парню и смогла если если связать пору слов.
Ю-здравстуйте, можно ли с вами дружить?
Спросила девушка у парня.
(Ф-это фикселей )
Ф-ээ... Здравствуй, нет я не против с тобой дружить.
Ю-чудно, а как вас звать?
Ф-я Артур или же фиксплей, а как тебя звать и ещё давай будем говорить на ты?
Ю-меня звать Тася или же Юни, хорошо давай на ты.
Ї‧͙⁺˚*・༓☾і ☽༓・*і˚⁺‧͙‧͙⁺˚і*・༓☾ ☽༓・*і˚⁺‧͙ ї
Все идите в баню 😈😈😈. 2-4 зв =прода.ну ладно а щас я покажу ту самую "собаку "

Блять, дальше иди  Обратно в баню потому что я сыкую смотреть что было дальше :) и стати как вы можете заметить она сидит не как все собаки:) вот  про эту псину а говорила когда писала сонный автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блять, дальше иди  Обратно в баню потому что я сыкую смотреть что было дальше :) и стати как вы можете заметить она сидит не как все собаки:) вот  про эту псину а говорила когда писала сонный автор.ладно с богом я покажу ещё 1 кадра.

Ля, как он сидит, кайф? Так собака в принципе не может сидеть:(Ладно всём пока , я пошла плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ля, как он сидит, кайф? Так собака в принципе не может сидеть:(
Ладно всём пока , я пошла плакать. Итог 610 сл! До новых встреч ребята!

мы пара или враги? Место, где живут истории. Откройте их для себя