Ру-о большое спасибо) ~поблагодарила девушка Лошку.
Л- реально мудачье.
цокнув пробормотал парниша.
Л- ну не плачь, я уверен что ты и получше найдешь! - с полной уверенностью воскликнул тот.
вопрос про отношения заставил задуматься.
Л- всё ещё нет..я сомневаюсь в том, будут ли у меня отношения вообще.
тяжело вздохнув ,сказал рома.
он увидел недовольное лицо руни и закатил глаза.
Л- помнишь я тебе говорил, что я не умею любить? дело в другом.. просто я не нашел того человека, которого нужно полюбить. ,- он вздохнул, упираясь в столешницу.
Л- мне нравился кое-кто, но у него появился партнер прямо за день до того как я хотел ему признаться.
роман накручивал кучерявые волосы на палец, словно смотря руне прямо в душу.
Ру-я не плачу, просто грустно это вспоминать. ~сказала неуверена девушка.
Ру-ну ладно тебя, ты тоже сможешь полюбить кого-то, я в этом уверена! ~сказала Вика чуть-чуть превысив свой голос.
Ру-эх.... Жаль очень что ты даже не успел признатся ей или ему.
Ру-химии... Слушай может где-то погуляем?~сказа девушка, попивая свое кофе при этом смотря ему в глаза.
Л- прогулка идея, конечно, не плохая, но я работаю. через 41 минуту придет мой сменщик. тогда и погуляем.
рома кокетливо подмигнул, приняв клиента.сделав заказ, он вернулся к руне.
на протяжении 20 минут она что-то рассказывала. дверь распахнулась и в нее зашел убитый бессоницей сменщик.
рома мельком поздоровался с ним и сняв фартук вышел из кухни. они переглянулись, отправляясь в ближайший парк. присев на лавочку, он рассказывал странную историю, с которой руня дико смеялась. рома лишь улыбался, смотря на хохотающую девушку.внезапно, парня как будто током ударило. он выкрикнул что скоро начнется дождь. на удивление, буквально в эту же минуту, с неба стали падать прохладные капли дождя, которые потом превратились в ливень.
Ру-чёрт возьми.~сказал немного со злостью девушка.
Ру-хвхввхвхвх, хочешь прикол?
Л-ну давай))
Ру-у меня есть ЗОНТИК!~нимного превысила голос девушка.
Л-что ты что пагоду смотришь?
Ру-не,я хз что он там делает. ~Вика открыла зонтик и держала его в руках, она подняла ближе зонтик к роме.
Ру-ну что пошли погуляем по дождём?~спросила девушка у парня.
Ру-или по домам пойдём?
Л-ну не знаю.
Л-давай я тебя просто до дома провожу?
Ру-ну давай))~немного обрадовалась девушка.
×Дома у Руни×
Ру-спасибо что довёл до дома))~сказала улыбаясь девушка.
Л-пожалуста.~посмотрел на подругу рома.
Л-ладно я пошел.
Ру-покаа~Вика подбежала к Роме и обняла его.Вот так)) они если что не целуются.
Л-ну ладно слеза с меня))
Ру-ну ладно((~девушка встала на пол и просто обняла его.
Когда лошку ушёл у Руни зазвонил телефон, она взяла телефон и ответила.
Разговор с юни.
Ру-алло?
Ю-привет, руня, как твои дела?
Ру-привет, юни, дела хороши, а у тебе?
Ю-тоже.
Ю-хочешь я тебя одну новость расскажу?
Ру-о давай, а какая она?
Ю-смысле?
Ру-ну хорошая или плохая?
Ю-хорошая))
Ру-о давай!
Ю-хех, хорошо слушай))
Ру-угу.
Юни начала рассказывать эти истории как в неё любился райм.
Ру-ого круто, а как все-таки?
Ю-не знаю.
(Автор:Все-таки она не сказала заколдовала его)
Ю-ну ладно я щас не могу давай по позже.
Ру-хорошо.
Юни положила телефон и решила поспать))
Через 30 мин. она уснутнула.
.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・.・゜゜・
Я не знаю что ещё писать((.1-3 зв=прода .Итог 569 сл. До новых встреч ребята!