часть 6- баскетбол

661 45 12
                                    

Рано утром проснулся Попов и он жутко волновался за Антошку. Накрыв ещё одним пледом он пошёл готовить кашу и думать что делать с котятами. В размышлениях он и не заметил как пришёл его друг
- будем о твоём поведении разговаривать, или тоже выпорем?
- да Серый, не дави на больное
- значит поговорим, ты скажи мне, дебил?
-;ну я же уже говорил
- говорил, но тебя это не оправдывает, ты какие нормальные отношения хочешь, если ему не доверяешь?
- да бля, не знаю я
- научись контролировать себя, иначе я заберу у тебя ребёнка, и я серьезно
- друг ещё...
Из детской послышались мяуканья и взрослые сразу подхватились, быстрым шагом направляясь туда. Мальчик уже сидел на краю кровати и пытался успокоить каждого из них, что не очень получалось. Это сильно расстроило мальчишку и по его щёчкам потекли слёзы. Взрослые как только забежали впали в шок.
-эй, котёнок, ты чего?- подошёл Матвиенко и обнял Антона
- они плачут, они к маме наверное хотят...
- они кушать наверное хотят
- не надо плакать, родной- подошёл отец и присел на корточки
На эти слова Антон только сильнее прижался к Серёже
- эх ты, пойдём кушать? и котят с собой возьмём
- с котятами пойду
Сергей взял на руки ребёнка и несколько котят, остальных взял Арсений. На кухне они поставили две мисочки, в одну налили молочка, а в другую наложили корм, который вчера купил Арсений по дороге домой после поисков. Котята радостно кушали, что не скажешь о мальчике. Он сидел и смотрел на эту кашу, не имея возможности съесть её. У него просто не было аппетита, он не мог пропихнуть это.
- котёнок, чего не кушаешь?- спросил Матвиенко
- я не хочу...
- давай тогда бананчик с творогом немного покушаешь?
- а можно мне творог с вареньем? мне раньше бабушка так делала...
- конечно можно- влез в разговор Попов и, отвлекаясь от трапезы, подошёл к холодильнику.
Наложив чуть творога он добавил варенье и поставил перед мальчиком
- кушай потихоньку, холодное
- хорошо- и послушавшись, он медленно кушал, смотря за котятами
- Антош, Арсений сказал что ты на баскетбол хочешь ходить
- да, очень хочу
- тогда может сегодня съездим и запишем тебя на баскетбол?
- а можно?
- можно- усмехнулся Арсений вновь встревая в разговор
Мальчик обрадовался и кивнул. Он съел половину порции и убежал собираться. В то время как старшие общались
- ну ты видишь как мало он ест
- а ты видел какой он худой? это логично, что он мало ест
-ага, и сдохнет он от истощения
- к врачу своди
- да свожу уж, чё делать, всё равно надо на обследование с ним сгонять
На этом диалог закончился, а через минут 10 выбежал из комнаты мальчик в чёрных свободных джинсах и в белой футболке
- ух какой красавец, зубки чистил?- сказал Сережа
- да!
- иди пока волосики расчеши, а я пойду переоденусь- сказал Арсений и поцеловал ребёнка в лоб. В этот момент избитая кожа неприятно заныла напоминая о прошлом из за чего Антон промычал. Попов расстроенный ушёл в комнату, а Тоша играл на полу с котятами.
- Тош, а ты папу Арсения любишь?- вдруг спросил Серёжа
- люблю..
- а почему не разговариваешь с ним?
- боюсь...
- котёнок ты мой бедный, я поговорил с папой, можешь его не бояться, а если он тебе что то сделает, мне расскажешь, ладно?
Радостный кивок и смех. Шастун смеялся, наблюдая за котятами и их действиями. Попов вышел из комнаты и ребята направились на улицу. Про котёнка в больнице ничего не известно, но сейчас Тоже не до этого. Арсений сажает его вперёд в детское кресло и аккуратно пристегивает, пока Матвиенко располагается на задних сиденьях. Как только водитель сел на своё место машина тронулась и они направились в спортивный комплекс неподалеку. Мальчик волновался, но виду не подавал. Без проблем его приняли в команду и дали расписание. Попову объяснили что нужно купить и каких врачей надо будет пройти. Арсений решил сегодня купить нужные принадлежности, а в следующие дни сходить на обследование, так что сейчас они направляются в спортивный магазин. Покупки заняли много времени, но результатом были довольны все. Ребята купили кроссовки, майку с шортами, защиту и повязку для головы. Они покушали в ресторане и направлялись домой. Мальчик спокойно спал, Матвиенко переписывался с девушкой, а Попов вёл машину.

чужой мальчик ставший роднымМесто, где живут истории. Откройте их для себя