Антошка слава богу быстро поправился. Конечно без слёз, истерик и ссор не обошлось. С начала его болезни прошло две недели и сегодня он возвращается к своей обычной жизни. Время около шести утра, а Тоша уже на ногах. Он не хочет идти в школу, из за одноклассников. Шастун уже сидит в школьной форме, умытый и собранный, а завтрак и в горло не лезет. Попов, словно чувствуя что то неладно, проснулся и зашёл в комнату младшего.
- чего не спишь, родной? ещё рановато- подошёл он к сыну и погладил по голове
-не спится, отвезёшь в школу?
- конечно, ты завтракал?
- в горло не лезет...
- я тебе денег дам, в школе что нибудь купишь
Тоша кивнул, играя с котятами. Попов ушёл на кухню, готовить себе завтрак, а Тоша сидел в телефоне, не забывая гладить котят. Так прошло время и в комнату ребёнка заходит Арсений.
- родной, идём в школу, только возьми тёплый джемпер, прохладно
парень кивнул, и порывшись в шкафу, достал чёрный джемпер, натягивая на себя. Арсений в это время уже ушёл в машину, оставляя парня в квартире одного. Антон быстро собрался, нацепил тяжёлый портфель на спину, а в двух мешках нёс остальные вещи. В первом была сменка в школу и на баскетбол, а в другом одежда для физкультуры и так же для секции. Задерживаясь, Тоша налил в миску молока котятам и наложил корм. Всё таки Шастун быстро спустился, закрыв входную дверь квартиры. Быстро запрыгнув в машину, он пристегнулся и улыбнулся.
- ты опоздать хочешь? чего так долго?
ругался Попов и медленно выехал из двора. Шастун ничего не ответил и вздохнул. Улыбка сползла с лица и он уткнулся в телефон. Попов не обратил внимания и ехал дальше. Тоша ушёл в школу, Арсений поездил по делам и вернулся домой, выполняя домашние работы. Котята спали, Арс возил их в ветеринарную клинику и всё было хорошо. Больного котёнка он тоже забрал, так что дома творился Хаус.
Антошке вот сладко не было. С первых уроков он был растерян, учителя гасили его, а одноклассники издевались. На большой перемене он купил себе суп и любимый плов с компотом, только поесть не успел. Задиры облили его супом, потом высыпали плов на голову, а на десерт вылили компот. Чуть ли не в слезах он убежал в школьный душ, благо додумался взять свои вещи. Еле еле он помылся, взял лезвие из пенала и сделал пару порезов на ноге. Парень решил не сидеть на последних уроках, и переодевшись в спортивную форму для баскетбола, вышел из школы. Он понимал, что отец его потом накажет, хоть и общение наладилось, но ему было плевать. Пешком он дошел до спортивного комплекса. Спорт зал открыт, никого нету и он решил самостоятельно отработать техники и приёмы. Много раз он падал, получал мячом по голове, но не сдавался. День проходил тяжело. Репетиторы так же ругались по поводу его учёбы и практически все пожаловались Попову. Ребёнок пришёл домой никакущий. Тоша не поздоровался с отцом, он просто ушёл в комнату, а следом уже шёл злой Арс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чужой мальчик ставший родным
Random! ЗАМОРОЖЕНО! Антона- мальчик 6-ти лет. Его забирает из детского дома страшный мужчина, который очень его пугает. Наладятся ли их отношения? тут не будет их полового акта