часть 7- спустя пять лет

638 39 1
                                    

Время идёт, прошло уже пять лет. Антон сейчас в пятом классе и уже который год он отличник. Репетиторов у него не уменьшилось, лишь увеличилось, он пытался поговорить с отцом, но все разговоры заканчивались «ты же не хочешь быть бомжом? не хочешь меня позорить?». А Антон не хотел позорить папу, так что учился. Сейчас у него густые длинноватые кудрявые волосы, которые он наотрез отказывается постригать. Глаза стали выразительней, губы пышнее и краснее. В общем и целом, красавчик. В баскетболе у него всё хорошо, конечно бывали травмы, но на здоровье они сильно не сказывались. Вот сегодня четверг, самый загруженный день. После школы у него репетитор, потом баскетбол, а потом вновь репетитор. Ему ещё и домашки много задали. Он не очень то и огорчён этими факторами, он привык, так что уже спешит к последнему репетитору после всех дел. Это репетитор по математике с которой мальчик не очень то и дружит, но учится хорошо.  Занятие прошло быстро и довольно таки хорошо, если не считать ругательства со стороны учителя по поводу, неправильно сделанных заданий. Вот мальчик уже бежит в сторону дома. Он хочет забежать домой, рассказать папе как всё прошло и покушать, он кушал только с утра, поэтому живот сводило от голода. Мальчик забежал домой и глянул на часы 20:39, рановато он сегодня.
- переодевайся и иди на кухню, важный разговор есть- крикнул его отец с кухни.
Мальчик так и сделал, быстро переоделся и разложил вещи на стуле, помыл руки и взял толстую книжку пошёл на кухню. Он всегда читает когда кушает.
- убери книгу
- что то случилось, пап?- убрал он книгу и впал в шок
- это Алёна, моя девушка, а это Кьяра, её дочь
Кьяра.. эту девочку он узнает и вспомнит из тысячи. Это она не давала ему нормально жить
- я рад, пап, что наша семья стала больше- улыбнулся он
- молодец, иди в комнату, у нас тут только рис
- хорошо, приятного аппетита вам- он вернулся в комнату и вздохнул. Но долго на этой теме он не зацикливался, он сел за уроки. На кухне был смех, шум, что очень отвлекал, так что когда всё успокоилось мальчик смог начать нормально делать уроки, а это где-то около двенадцати. Завтра у него дополнительная тренировка по баскетболу, а он будет как выжатый лимон. Уснув в два часа ночи, он проснулся в шесть утра. Умылся, оделся и приготовил завтрак. Он понимал, что родитель его вряд ли отвезёт, так что пошёл на маршрутку из за чего не успел позавтракать. Школьные дни как всегда однотипны, одни курят в туалетах, другие дерутся, а третьи оскорбляют простых людей. Антона часто в школе обзывали, травили, но он не обращал на это внимание до сегодняшнего дня. После уроков его заперли в кабинете трудов, который был заполнен учениками лишь по субботам. Злосчастные одноклассники сильно избили его, и не один учитель, не спросил что случилось. Сегодняшним репетиторам тоже было плевать, только тренер заметил следы. Он хотел позвонить Арсению, но Антон сказал, что то знает, а тренер то и поверил. Мальчик тихонько идёт домой, и не хочет возвращаться. Но что поделать, он тихонько заходит в дом и тут же мимо проходит папа. Попов посмотрел на сына и сказал:«иди приведи себя в порядок, как бомж выглядишь». В этот момент он понял, родителю плевать. С того момента он ничего не рассказывал отцу, лишь показывал оценки, давал грамоты и тому подобное. А Арсению то и хорошо. До того момента как Алёна его не бросила. Тогда Антон уже закачивал пятый класс, и для него не было это чем то удивительным, он знал, что так будет.
Мальчик приходит со школы и тут появляется отец.
- привет, сынок, как дела? мой руки проходи на кухню, я твою любимую запеканку приготовил
Для Антона это шок, но он сделал привычные действия, помыл руки, переоделся взял книгу и пошёл на кухню
- что случилось, пап? ты меня бросаешь?
- что? нет, просто хочу пообщаться с тобой, ты же мне вообще ничего не рассказываешь
- пап, мне нечего рассказывать, школа, репетиторы, баскетбол и дом, ничего такого
- ну может в школе что интересного происходит, может тебе нравится кто
- никто, пап, не нравится, мне некогда с девочками гулять
- и то правильно, ну молодец ты мой, не хочешь кино посмотреть?
- у меня уроки пап, мне надо на завтра сделать дофига заданий, и впр скоро с контрольными, мне некогда
- ты ж мой занятой бизнесмен, ну хорошо, учись, мой маленький
Поведение отца настораживало ребёнка. Почему он резко так начал интересоваться? Что произошло?

Ребят, очень короткая глава, но следующие должны быть интересными
не обращайте внимания на ошибки
хотите ли вы в ближайшее время конец? просто у меня тут затея такая))

чужой мальчик ставший роднымМесто, где живут истории. Откройте их для себя