начало

239 14 7
                                    

- Лёшаа, подъем, тебе в лагерь сегодня ехать!- с повышенным тоном говорила мама Вани тряся его за плечи.
- Да встаю, встаю..
- Поднимайся, умывайся и на кухню завтракать,- наконец мать ушла оставив своего сына.
Лёша не хотел вставать, Лёша не хотел в лагерь, но надо, или те деньги которые были потрачены на путёвку улетят, а денег в их семье не много. Мама работает на двух работах, очень устает. Отец Лёши ушел ещё когда ему было три года. Сам Алексей закончил школу и хочет пойти на программиста.
  Как понял Лёша  путёвку мать купила сыну что бы скажем так отдохнуть от него и побыть в одиночестве.
  Конечно мама не спрашивала хочет сын ехать или нет. Оказалось второе.
  За свои 17 лет Лёша никогда не был в лагере, он и не хотел там быть, Деревяшкин не очень общительный и активный человек,он выберет посидеть дома и посмотреть что нибудь на Ютубе, чем он пойдет на тусовку с кучей людей, тем более у Лёши не было близких друзей, только знакомые.

Наконец Алексей встаёт с кровати, одевается и направляется в ванную. Проведя все процедуры Деревяшкин идёт на кухню где его ждёт мать.
- Садись, ешь- мам протянула Лёше  тарелку с овсянкой- мне сейчас нужно на работу, ты когда поешь чемодан берёшь и до остановки шлёпаешь, там подойдёшь к вожатым за стойками и документы покажешь, они лежат в папке на твоём столе, и паспорт не забудь, потом тебе дадут номер автобуса, ты идёшь в него, садишься и едешь, все, остальное тебе расскажут уже там.,- мать погладила Алексея по голове показывая нежность и таким жестом говоря "всё будет хорошо", Лёша просто кивнул и начал есть.
  Через 10 минут Деревяшкин доел свою кашу и помыл тарелку, мама уже ушла, а до отправки в лагерь оставалось минут 40.
  До остановки идти 7 минут.
Лёша решил пойти пораньше и после еды сразу пошёл за чемоданом. По пути взял документы.
  В комнате он взял чемодан и небольшой рюкзак в котором лежало всё необходимое. Переоделся в уличную одежду, чёрные широкие шорты и футболка с какой-то фразой на английском.
  На улице было жарко и светило солнце. Перед выходом Лёша  надел кепку и проговорил:
  - Ну, пока любимый дом, я буду скучать.
Это выглядело немного глупо, прощаться с домом? Чушь. Но Алексей все же будет скучать, ему предстоит 21 день с новыми людьми, в новом месте и много других пунктов.
Закрыв квартиру на два замка парень направился на остановку.

****

Вот Лёша стоит на остановке где куча детей разных возрастов, от 7 до 18. Также много родителей которые провожают своих дочерей и сыновей в путь. А Алексей один, его никто не знает, его никто не провожает, он один.
Лёша встал в очередь чтобы отдать документы вожатым и получить номер его автобуса.
  Пока Деревяшкин стоит и ждёт, он рассматривает все вокруг. На большой площади он замечает парней примерно его возраста, они стоят и разговоривают о чем-то, наверное они уже были в лагере и знакомы с прошлых смен. Справа от них стоят вожатые которые ждут отъезда. Лёша  рассматривает вожатых, первый парень лет двадцати, может больше, с темно-коричневыми кудряшками, карими глазами. На нем белая майка с надписью "вожатый Сергей", шорты  и красный платочек повязанный на руке.
  ~Наверное это такая форма~ думает Лёша и разглядывает дальше.
  Следующий парень выглядит постарше, лет 25, у него темно-русые волосы с укладкой вверх, карие глаза и очки которые немного спали с переносицы носа. Такая же форма, только имя другое "Вадим" и галстук завязан на шее.
Последний вожатый, точнее вожатая стоящая в этом кругу с длинным черными  волосами и тоже с темно-карими глазами. У нее такая же форма, только вместо шорт юбка черного цвета,  галстук завязан на шее. Имя показалось Лёше необычным (хотя это не так) "Амина".

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя