Утро у Лёши началось с музыки которая играла на весь корпус. Это было что-то попсовое. Хотя.
~Бля, кто этот гений который включает Лиду в восемь утра?~
Лёша открывает глаза и видит такую картину. Пацаны стоят около окна и смотрят откуда звук, а ещё успевают подпевать.
~Вот это утро~
Лёша встаёт. Надевает растянутую белую майку и шорты которых практически не видно из под футболки. Весь растрёпанный для начало подходит к пацанам и смотрит в окно.
- Лёшка, утречко,- говорит Влад мельком смотря на него.
- Утро, что тут происходит?
- Да вот Саша пытается разбудить парней из другой комнаты, стоит с колонкой и танцует у них перед окном, забавно,- объясняет Илья.
- Мм, а к нам он заходил?
- Неа, сейчас наверное подойдёт.
- Ну тогда я пойду умоюсь что-ли,- говорит Лёша и подходит к своей кровати.
- Кстати, ты кровать не забудь заправить,- Костя отошёл от окна и показывает на свою кровать- вот так.
- А, окей.
Лёша берёт из рюкзака расчёску, щётку и пасту.
- Только сначала умоюсь.
- Успей, или кто-то из вожатых будет опять объяснять как заправлять её.
- Мг,- шатен надевает шлёпки и выходит из комнаты.
Туалет и умывальники находятся в конце корпуса. Нужно пройти все комнаты ребят и завернуть за угол.
Алексей поворачивается налево и уже не видит Сашу который задорно танцевал около окна комнаты других парней.
~Ну слава богу, он наверное зашёл в комнату к ним~
Лёша проходит комнату из которой слышна музыка и переговоры его соотрядников.
Быстренько шатен расчёсывается и чистит зубы. Умывается и идёт обратно.
На пути ему встречаются ребята которые тоже идут на водные процедуры.
Подходя к своей комнате кто-то хватает его за плечо.
-Доброе утро,- парень сзади отпускает Лёшу когда тот повернулся к нему.
-Доброе..
-У вас там все проснулись, или мне опять колонку включать?- картавый показывает на небольшую jbl в его руке.
-А нет, не надо, у нас все проснулись,- Лёша смотрит на Сашу который мягко улыбается.
-Супер, тогда передай что через минут 15 собираемся на поляне, там зарядка, и мы с Саней вам план расскажем, а потом завтрак,- парадеевич снова улыбнулся и одарил Лёшу небольшим румянцем.
-Оке, кстати классно танцушь,- Лёша быстро проговорил это и влетел в комнату.
Саша просто ухмыльнулся и пошёл в вожатскую.
А Лёша уже был в комнате.
~Блять, я опять покраснел, и ещё зачем-то сказал что он классно танцует, сука! Стыдно. Почему у меня такая реакция?~
Шатен убрал румянец оставив вопрос в голове и сказал пацанам информацию которую ему передал парадеевич.
После Лёша заправил кровать, конечно с первого раза у него не получилось, Костя помог ему поставить подушку треугольником и подправить простынь.
-Спасибо Кость.
-Да не за что, я уже профи по застиланию кровати.
Лёша кивнул и предложил заранее пойти на поле. Парни согласились.