день 7

151 13 7
                                    

Утро Саши началось не очень гладко, хоть он сегодня не дежурит, но планёрку никто не отменял. Парадей еле встал, полночи он не мог уснуть, то дурацкие мысли, то неприятное ощущение некой тревоги, в общем ночка выдалась напряжной. Белокурый смог уснуть только полчетвертого.
Надоедливый будильник звонит раз пятый, а парень только принимает сидячее положение и трет глаза. Даже не переодевшись Саша встает, выходит и направляется на водные процедуры.
Чтобы поскорее проснуться Парадеев включает холодную воду, набирает в руки и брызгает ею в лицо, а после полностью умывается. Чистит зубы и смотрит в зеркало. Там виден парень, зеленые глаза с небольшими мешками, на лице появляются прыщики, Саша уже лечил их всякими пенками и кремами, но на природе ничего этого нет. Белокурый улыбается самому себе и с неплохим настроением уходит на планёрку.

****
На мероприятии рассказывают примерные планы на день и отпускают вожатых в отряды. На сегодня намечается одна из масштабных игр лагеря. Это будет квест по всей территории лагеря, многие вожатые будут актерами пугающими ребят, в том числе и Саша, конечно авантюра не самая лёгкая, но очень интересная. Парадеев уже участвовал в таком квесте в прошлом году. Ему безумно понравилось, и эта игра должна быть не хуже. Еще чтобы задать квесту большей атмосферы его переносят на время позже. Просто поменяют фильм и интерактив местами.
Вожатым пожелали удачи и отпустили. Саша спокойно доходит до корпуса и видит фрейма который потихоньку будит всех.
— Сань доброе утро, — говорит парадей подходя к парню, — вот план на сегодня, — Саша протягивает лист с кратким содержанием планёрки, — ты всех разбудил?
— Доброе, спасибо, осталось мальчиков.
— Тогда ты к Дане и Ярику, а я к остальным.
— Как скажешь, — фрейм смотрит расписание параллельно идя в комнату.
Саша подходит к каморке парней, на всякий стучится и слышат короткое «войдите». Парадеевич открывает дверь и заходит. По виду все пацаны только проснулись, Влад заправляет кровать, Илья аналогично, Костя переодевается, а Лёша всё еще мешкается в кровати.
— Давайте парни просыпаемся и на водные процедуры, — Саша машет рукой показывая на дверь. Конечно Влад и Костя переглянулись и ушли, Илья все понял и юркнул за дверь.
Парадей не ожидал что все уйдут, но он все равно подошёл к Лёше и присел на корточки.
— Как чувствуешь себя?
— Кхм, лучше, чуть голова болит и горло першит, — шатен принимает сидячее положение.
— На, — парадеевич копошится в кармане и находит из кучи хлама небольшую конфетку, — вроде она от горла.
— Спасибо, ладно вставать пора, — Лёша свешивает ноги и встает сначало на цыпочки, а потом на стопы.
— Давай собирайся, если голова очень сильно кружит то на зарядку можешь не идти, но на завтрак обязательно! Потом на кружок, попробуй отсидеть пожалуйста, а дальше к Наташе! — Саша встает в полный рост, гладит парня по голове, проводит рукой по позвоночнику и убирает её, а после уходит не понимая своих действий.

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя