день 4

110 9 1
                                    

- Лёнь, просыпайся,- во сне шатена прозвучал голос вожатого.
- Мг...ага,- Лёша ответил не открывая глаз.
- Лёшь, сейчас угрозы начнутся,- тон фрейм теймера стал более строгий.
- Сейчаас,- парень открыл глаза и сел- вот.. проснулся.
- Другое дело,- Саня улыбнулся и начал будить Костю который всё ещё сладко спал.
~Блин, почему меня первым разбудили~
Лёша огляделся и увидел Илью собиравшегося выйти.
~А нет, вторым~
Парень довольно долго собирался и одевался, он был сонный.
Когда наступил отбой Лёша не смог уснуть. Его путали мысли о дискотеке, о игре в правду или действие, об утре. Во всех мыслях участвовал Саша парадеевич. Лёша понимал свои чувства к лагерю, ему нравилось, он понимал чувства к парням, он хорошие друзья и Лёше приятно с ними, но он не понимал чувств к Саше, как четырнадцатилетняя девочка, вроде они друзья и всё окей, но все эти прикосновения от Саши и все смущения от самого шатена сбивали. Он метался от мысли кто они друг другу, друзья или что-то большее.
Лёша принял решение что он подольше подумает и посмотрит на свою реакцию и на действия белобрысого.
~Может это временно~ думал шатен ночью.
Плюсом Лёша лёг примерно в час ночи, поэтому и не выспался.

Саня быстро всех разбудил и ушёл. А Лёша в то время направился в уборную. Там он почистил зубы, умылся и такой же вялый пошел в комнату. Пацаны о чем-то болтали.
- Что обсуждаем?- спросил Лёша зайдя в комнату.
- Да вот девиз думаем,- ответил Данон, шатен только заметил что в их комнате Ярик и Даня.
- Мм, придумали что-то?
- Есть строчка. Мы отряд хазяева́...
- Разнесём вас на раз два,- Лёша быстро придумал рифму.
- Ого, классно придумал,- Алексей улыбнулся на похвалу Ярика.
- Спасибо.
- Можем предложить вожатым, быстрый и хороший девиз,- парни поддержали идею Ильи.
- Ну что, идём на зарядку,- Влад встал и все парни пошли на поле.

Зарядка была обычной, но её проводил только фрейм, под конец парни спросили где Саша, Саня сказал что он сегодня на утренней планёрке и накрывает в столовой. Друзья только пособолезновали Саше и направились на завтрак.

На завтрак была овсянка с фруктами и чай. Лёша съел не всё. Он ещё был заспанный и есть не очень хотел.
Многие из отряда уже ушли на кружки, а Лёша только унёс посуду.
Шатен уже уходил, но его крепко взяли за плечо. Деревяшкин дрогнул.
- Лёш, почему вялый такой?- Саша взглянул в кофейные глаза.
- Привет, да не выспался просто.
~Из-за тебя~
- Почему?
- Есть свои причины,- Лёша не хотел рассказать.
- Ладно,- Саша похлопал парня по плечу и ушел.
Лёша выдохнул и тоже направился на рисование. Он немножко опоздал, от столовой до здания где идёт кружок довольно далеко идти. Алексей даже прошёл спортивную площадку и заметил Сашу который умело разводил подростков в игре.
~А он хорош, прям очень хорош~ думал Лёша проходя мимо.
На кружке рисования было не много человек, поэтому за опоздание Лёше ничего не сделали. Кружок вела вожатая Кира, хорошая девушка, добрая и милая, а ещё отлично рисует. Шатен не так много общался с ней, но первое впечатление именно такое. Сам Лёша рисовал для себя. Он ходил в художественную школу около года, но это было ещё в начальной школе. Сегодня Кира дала тему в которой нужно написать (типо так правильно) свое настроение. Лёша взял простой карандаш. Рука написала серое мрачное небо с парой пролетающих птичек, какой-то старый разрушающийся дом, а вокруг лес, устрашающий и загадочный. Леша углубился и решил написать вторую картину. Это был точно такой же пейзаж, только он был цветной, на небе светило яркое солнце которое освещало дружелюбный лес с разными букашками и зверьками. Домик починили и разукрасили в разные яркие цвета. Добавилась полянка с множеством цветов, а на ней Лёша и его друзья, они лежат на траве и радуются. Деревяшкин смотрит на картину и улыбается. Рисование помогает снять усталость и плохое настроение. Лёша заряжен на день.
****
Лёше становится скучно лежать на кровати и он решается прогуляться. В комнате все равно только Илья, а он спит. Шатен выходит из комнаты и замечает усердно трудящихся девочек которые раскрашивают декорации к сегодняшнему номеру. Он подходит к ним и предлагает помощь.
- Девочки привет, помощь не нужна?
- Не отказались бы,- Вика отвлекается на парня- можешь раскрасить символов лагеря на бампере, там на столе краски и пример цветного символа.
- Окей, будет сделано!
Лёша подходит к столу и берёт все нужное. Забирает уже покрашеный картоный бампер, только символ не покрашен, будто для него оставили. Он устраивается подальше от девочек и начинает работу. Парень выводит символы красным цветом, потом жёлтым и другими. Через 10 минут слышится голос проверяющий что как. Лёша не отвлекается, думает что его не заметят. Ещё через пять минут Лёша чувствует на своей шее дышание. Шатен замерает, пульс набирает темп. Парень поворачивает голову и видит белые кудряшки.
- Хорошо получается Лёнь,- Саша поворачивается и мягко улыбается.
- А..- Лёша ничего не говорит, смотрит в нежно зелёные глаза.
Саша встаёт, отходит  оповещает что через десять минут обед, а он пошёл накрывать. Лёша ещё пару секунд сидит не двигаясь, фантомно он ещё чувствует дыхание и краснеет.
Прийдя в себя Алексей делает пару штрихов и символ готов. Он относит его девочка, те его благодарят.
После он идёт в комнату, будит Илью и они вместе идут на обед. Чуть позже присоединяются другие парни.

лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя