ПРЕДИСТОРИЯ:>
Меня зовут Т/и т/ф. Мы с мамой и братом недавно переехали сюда. Отца у меня нет, он погиб на войне. Брат совсем не любит меня, и все дни пропадает на своей работе и гуляет с друзьями. А мама допоздна работает. Ну я и не особо жалуюсь.. Скоро меня должны зачислить в новую школу МБОУ СОШ №139... я не знаю, вольюсь в коллектив или нет. Но надеюсь. Возможно найду новых друзей, и хоть кому-то я буду нужна.
С вечера я собрала рюкзак и легла в постель. Мне долго не удавалось заснуть, из-за раздумий о новом месте и школе..
***
Утро. Я встала, мамы не было, брат ещё спал.. Есть мне не хотелось и я очень волновалась перед школой. Я вышла из дома и направилась к учебному заведению. Как вдруг я услышала чей-то голос.
???-эй, ты! Я тебя тут раньше не видел.
Голос звучал громко и грубо. Я обернулась. Передо мной стояли трое парней. Во главе находился высокий брюнет в шапке. Его внешний вид, голос и характер мне не понравились.
Т/и: я Т/и. Я тут новенькая. Аа ты..
???- ясно. Ещё одна. Проваливай отсюда, поскорее.
Я обозлилась. Мне не хотелось ему подчиняться, и я назло стала идти ещё медленнее.
???- слышь, ты че, оглохла?
Я уже ненавидела его.
Но другой голос перебил этого грубияна.
???- да ладно тебе, Ромка. Что она тебе сделала?
Голос был ласковым, и очень приятным. Я обернулась и увидела белобрысого парнишу с большими окулярами. Он выглядел достаточно мило. Незнакомец подошёл ко мне.
Антон: меня Тошей звать, а тебя? Т/и? Ты не слушай Ромку, он всегда так. Он хороший.
Но я чувствовала, что мне никогда не понравится Ромка. Я кивнула Тоше, и быстрым шагом направилась в школу.