Глава 5

423 16 3
                                    

Я кивнула и постаралась прильнуть его. Но руки не слушались. Он уложил меня в кровать.
Ромка: слушай, это.. у меня родители уехали в город по делам. Я наверное на ночь останусь.
Т/и: ладно, можешь спать в соседней комнате. Это моя)
Он кивнул и пожелав мне спокойной ночи пошёл спать.
***
Я проснулась посреди ночи. Ноги вроде бы могли ходить но все еще ныли. Я проснулась не просто так. Посреди ночи раздался какой-то крик, потом звуки драки и все стихло. Я очень испугалась. Но подумав что с Ромкой что-то случилось, я еле шевеля ногами вышла из родительской спальни. Дверь была приоткрыта. На полу лежал Рома, из его виска текла кровь. У него было как всегда хмурое, но симпатичное лицо.
Т/и: Рома? Ром! Ты жив?
Из его груди послышался легкий стон. Он перевернулся на спину и посмотрел на меня.
Рома: Т/и?... это тты..
Т/и: Что с тобой? Что произошло? Я очень испугалась за те...испугалась..
Я не хотела говорить что испугалась за него, возомнит ещё что-то.
Рома: ко мне в комнату кто-то залез.. кажется это был Степан.. он напал на меня во сне..
Я сбегала вниз за перекисью и ватой. Я хотела помочь ему подняться, но он велел мне идти спать, и поднялся сам, пытаясь показать что эти раны- пустяк. Возможно для него это действительно пустяк.. я ушла спать.
На утро я обнаружила его спящего рядом со мной. Хорошо, что я была в футболке и шортах.
Т/и: Ром?! Ты как тут..
Рома: что?.. а,это.. я просто попытался лечь в постель но побоялся что это придёт ещё раз.. и вот)
Я больше волновалась, что за нами могли подглядеть и потом будут дразнить «женихом и невестой». Но Рома был спокоен.
•от лица Ромки•
Она ничуть не сопротивлялась тому, что я спал с ней) это очень... приятно) Полина наверное закричала бы, и послала меня..)
С улыбкой я спустился вниз и сделал чай. Было около 7 утра.
Рома: блин, мне же ещё в школу..
я поднялся наверх.
Рома: Т/ишка, я пойду уже.. мне в школу нужно.. ты пока что оставайся.
Я хотела пойти сегодня в школу, что бы посмотреть в глаза Семену идя рядом с Ромкой. Но ноги не ходили..

Фф про Ромку и Т/ишку Место, где живут истории. Откройте их для себя