По школьному коридору цокала каблуками высокая учительница. За ней важно подняв голову просеменила ее маленькая копия.
Лилия Павловна: Екатерина, отнеси журнал в кабинет.
Катя: хорошо, Лилия Павловна.
Видимо эта девочка с длинной русой косой была старостой. Я кивнула ей, и она мне.
Возле подоконника я увидела Антона, он приветливо помахал рукой на мой кивок. Все же, это был единственный неплохой одноклассник из тех, что я знала.
Вскоре прозвенел звонок, коридор стал быстро пустеть. Я вошла в класс.
Лилия Павловна: знакомьтесь дети, это наша новая ученица. Ее зовут Т/и т/ф. Т/и, садись пока что.. ну с Пятифановым. Я их все равно с Бяшей рассадила. Как бы мне не хотелось, но перечить учителю было страшновато, и я медленно прошла к Рлмкиной парте. Он хмуро и немного ненавистно взглянул на меня, и стал что-то чиркать на записке. Затем перебросил ее Тоше, и больше не взглянул на меня. В первый же день- и такая досада. Видимо весь год мне будет нереально скучно. Ведь с Пятифаном я никак не смогу найти общий язык.
На перемене ко мне подошёл Антон.
Антон: слушай, Т/и, я думаю тебе стоит больше общаться с Ромкой. Он неплохой, просто он к новеньким всегда так. Я вижу, что ты ему понравилась)
Т/и: я?! Да никогда. Я не собираюсь с ним общаться! НИ-КОГ-ДА. Ясно тебе?!
Он слегка опешил от того, что я видимо слишком сильно кричала.
Антон: да не кипишуй ты. Тебе же с ним сидеть)
Я перевела разговор на другую тему, так как заметила, что Пятифанов наблюдал за нами и следил за каждым словом. Антон отошёл, и ко мне подошёл Пятифанов и его дружок. Кажется Семён, я слышала, так его называла Лилия Павловна.
Семён: слышь. Чо встала тут.
Т/и: хочу и стою. Какое тебе дело?!
Семён опешил от такого резкого ответа.
Семён: за базаром следи! После уроков жду тебя за школой, там и поговорим.
Рома попытался кажется возразить, но передумал.
Ромка: Семён, пасть заткни. Говорить тут буду я.
Но говорить он не стал, а только отошёл.