Там сидел... стоп, что?
Т/и:КОРЕЕЦ? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?
Она прошла по "коридору" автобуса и села рядом с ним. Это было любимое место Т/и. Туда почти никто не садится и оно было в самом конце.Т/и достала булочку.
Т/и:*Ест*
Чанбин:Привет, я Чанбин. Почему ты села именно сюда?
Она проглотив кусок булочки сказала:
Т/и:Я всегда сюда сажусь. Моё любимое место, правда любимее место на котором ты сидишь...
Чанбин:Ой, прости, просто я первый раз здесь.
Чанбин встал.
Чанбин:Прости, садись на моё место.
Т/и:Спасибо!
Девушка села на то место, где сидел твой новый друг.
Чанбин:Я еду в школу 6228 ПАО.Автобус наконец тронулся.
Т/и:Ну вообще этот автобус едет в только в одно место... Так что ты наверное понял куда я еду.
Чанбин:А... Значит ты тоже туда едешь. Мне 16, а тебе?
Т/и:Мне 14. Я в 8 классе.
Чанбин:Я в 10. Ты Кореянка? Ты из Кореи приехала?
Т/и:На половину, мой папа Кореец, а мама Русская. Нет, я в России родилась.
Чанбин:У меня такая же ситуация, но мамы нету. Только папа... Со..
Чанбин не успел договорить, как Т/и перебила его.
Т/и:ОО! У меня тоже фамилия Со!! Ой. прости.. я тебя перебила, ты хотел сказать имя отца.
Чанбин:Не важно.Живот Чанбина провурчал не громко. Но достаточно, что бы
Т/и услышала. Она начала копаться в своей сумке, нашла батончик и протянула его Чанбину...
Чанбин:Это мне???
Т/и:мгх...
Чанбин:Спасибо!
Приятель набросился на батончик как будто не ел целую вечность.
Т/и:Сегодня 1 сентября.. Тебе разве за опоздание метку не дадут?(В школе ПАО со средней школы давали метки за опоздания, если их количество достигало 10 за год, то человека могли отстранить от учёбы.)
Чанбин:Дадут...
Выдохнул с грустью Чанбин доедая уже свой батончик.
Чанбин:Тебе тоже должны дать.
Т/и:Ага.В пространстве было слышны только звуки колёс трущиеся об асвальт. У Т/и появилась тема для
разговора.Т/и:Ты получается новенький в этой школе?
Чанбин:Да.
Т/и:Я тоже.
Чанбин:Разве ты не говорила, что всегда в школу ПАО в этом автобусе ездила?
Т/и:Этот автобус выкупил директор школы ПАО.
Чанбин:А... Я даже не знаю как она выглядит..
Т/и:Я тоже..
Они ухмыльнулись.Автобус затормозил.
Они приехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый голос.
Random⚠ВНИМАНИЕ⚠ !!!В данной истории содержится насилие и неформальная лексика!!! [А ещё кринж моменты] Присутствуют многие группы. (СтрейКидс, ДжиАйдл, Итзи, Бтс) Ты живёшь в России в тяжёлых условиях, но когда ты подрастаешь до 19, ты переезжаешь в Ко...