T/I MOMENTS:
Я не поняла почему у Юны диарея, ведь я только Лие подсыпала...
Т/и:Слушай, Юна, ты пила из стакана Лии?
Юна:Нет, а к чему такой вопрос?
Т/и:Ну вдруг, ты там, это, заразилась.
Юна:Чем? Поносом?
Т/и:Ну..
Рюджин:С чего ты решила, что это из за коктейля? С нами же всё в порядке.Я проигнорировала этот вопрос и сделала вид, что летаю в облаках.
В комнату зашла Йеджи.Черён:Ну наконец-то. Что там с Лией?
Йеджи:Сказали, что отравление. Кто-то подмешал какой-то яд и из за него можно умереть. Желудок прочистили, но нужно узнать название, что-бы дать нужный противояд.Все переглянулись и были в шоковом состоянии.
Рюджин:Кто это мог сделать?
Юна:Может кто-то из sm?
Черён:Нетизены?
Т/и:Маньяк.Я сказала шепотом, но все это услышали.
Йеджи:Что? Какой маньяк? Ты шутишь?
Юна:Да. В такой ситуации нельзя шутить.
Т/и:Да не шучу я!Я залезла в телефон и показала скрин переписки, который когда-то делала.
Рюджин:Ха. Смешно.
Черён:Всмысле? Хочешь сказать, что на тебя, ну и на Лию с Юной охотиться маньяк?
Рюджин:Бред какой-то. Очередной хейтер наверное написал. Не обращай на них внимание. Не знаю как они узнают наши номера, но лучше ничего им не отве..
Т/и:Да не хейтер это! Кто мог узнать мой номер? Мой номер знают только несколько человек.
Мне Чанбин говорил, что в Сеуле маньяк и именно в нашем районе.
Юна:С ума сошла!? Хочешь сказать, что меня отравил маньяк?!
Рюджин:Кстати да. Не сходиться. Почему тогда Юне просто подсыпал слабительное, а Лие яд?
Т/и:Ну... получается, что Юна и Лия перепутали стаканы и Юна пила из стакана Лии, в который я подсыпала слабительное. . но похоже, что в стакан Лии кто-то подлил яд, значит, что этот кто-то знал, что я подсыпала слабительное, поэтому это не Лия и Юна поменяли стаканы, а этот самый кто-то... может это и в правду маньяк?
Рюджин:Ну? Чего молчишь?Я всё им рассказала.
Юна:НУ АФИГЕТЬ, СПАСИБО. ㅠㅅㅠ
Рюджин:Это понятно, но как он узнал твой номер? Кто вообще знает это твой номер телефона?
Т/и:Ну смотри. Дон Кван, ну или директор Куба, Джуп, Чанбин, вы и мама.
Йеджи:Чанбин. Какие у вас отношения?
Т/и:Точно нет. 100% не он. У нас всё отлично, вы же сами видели. Тем более он не раз срывался, потому что я хожу по улице ночью, типо маньяк тут.
Йеджи:Дон Кван. Вы давно знакомы? Он мог такое сделать?
Т/и:Точно нет. Он до такого не до думается.
Йеджи:А что на счёт твоей мамы?
Т/и:Ну..На меня все смотрели пристальным взглядом.
Я не хотела ничего думать, говорить, вспоминать, представлять про этого ужастного человека.Т/и:Не думаю, что это она.
Йеджи:Значит ты не уверенна.Я промолчала.
В комнату зашли 2 человека.Лия:Ну привет)
Все уставились на человека рядом с Лией.
Если Лия не должна была в ближайшее время выписаться из больницы, то это должно было испугом и шоком для нас, но человек рядом в ней отвлёк то самое внимание на Лию...Гук:Привет. Я Чонгук.
Улыбаясь сказал парень, а Юна с открытым ртом протянула:
Юна:Мы видим..
Парень удивлённо посмотрел, а потом улыбнулся.
Гук:А.. Понял. Да. Я тот самый Чонгук из BTS.
Вечер
Гость уже всё рассказал о себе за столом с чаем и Йеджи решила спросить у Чонгука:
Йеджи:А как вы с Лией познакомились?
Гук:В больнице. Я ехал по коридору в инвалидной коляске и наткнулся на её руку, потом мы заговорились и вышли на улицу.
Рюджин:Стоп. У нас не так много времени, надо всё быстро рассказать Лие.
Лия:Слушаю.Рюджин объяснила ей подробно ситуацию, в которой она находится.
Гук:ЧЕГО?!
Лия:То есть.. Я могу умереть...?Рюджин проигнорировала вопрос Лии, как бы избегая ответа.
Рюджин:Нам нужно срочно искать и подбирать все варианты кто это мог быть.
Йеджи:Максимум за месяц должны сделать. Неизвестно когда подействует яд.Черён спала за столом.
Юна:Мы устали.. Может спать уже..?
Устало сказала Юна.
Рюджин:Да. Наверное ты права. Пойдём.
Все встали со стола и направились по комнатам.
Чонгук спал на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемый голос.
Random⚠ВНИМАНИЕ⚠ !!!В данной истории содержится насилие и неформальная лексика!!! [А ещё кринж моменты] Присутствуют многие группы. (СтрейКидс, ДжиАйдл, Итзи, Бтс) Ты живёшь в России в тяжёлых условиях, но когда ты подрастаешь до 19, ты переезжаешь в Ко...